Оглавление
07 ноября 2007, 16:14  

Тренинг, 2003 год, май (2 часть)


Люда. Он может переварить - соответственно, суфий - он может переварить много-много людей потому, что у него очень четко выстроена иерархия отношений и они все у него - ну, дружат друг с другом.


Гена. Вот я все время рассказываю - есть мультяшка эта “Обратная сторона луны”, по-моему, не помню, - грузинский фильм там. Мужик идет, несет сундук на спине. Не смотрели - мультяшка есть такая классная? А во рту у него была трубка, и ему вдруг захотелось закурить. Он снимает этот сундук и начинает искать, и все время вытаскивает что-то там не то. Стол вытащил, потом еще что-то. Стол вытащил - появилась еда, еду вытащил - появились друзья, друзья появились - потом пошла женщина, потом пошла деревня там. А когда он стал смотреть на звезды там, жена говорит - “ты какого хрена тут сидишь, там это смотришь? давай иди в постель! ”, а он объясняет ей - “ну, я же смотрю там!”. Ну, она так орала - он взял и засунул ее туда, в сундук. Потом пришла жена соседа и стала смотреть (на звезды в телескоп). То же самое - кричать на него там. Он говорит - “вот посмотри, - говорит, - в телескоп на звезды там!”. Вдруг неожиданно встал муж - “ты что, говорит, - с моей женой?”. Ну, в принципе, мультфильм - он не разговорный идет. Тогда он мужа засунул там, а жена говорит - “ну как так - я без мужа буду?”, - ну, я так пересказываю, - он взял, и жену засунул туда. И потом потихоньку опять всю деревню сложил вот туда, в сундук. Потом идет, значит, и опять, как бы дошел, трубка во рту - он опять начинает искать (спички) и вытаскивать там. Вот это, кстати, очень классный такой просветленный мультик! ... И, поэтому, если мы достаем, как бы какую-то определенную часть, как мы говорим, предположим, мы достаем определенную часть энергии, да вот? Вот есть люди, которые занимаются НЛП, да? Он что говорит? ”Я достал определенную часть энергии”. И вдруг неожиданно на эту энергию начинают появляться сосед, соседка и куча-куча всего! То есть готовность-то, условно говоря, к энергии есть, а решения вопроса, связанного с этой энергией у нас нет! Так же, как мы говорим, предположим, про ГЭС там, да? Воду, реку перегородить - это одна проблема там, да, как бы идет? А когда берем, предположим, там атомную электростанцию по технологии.. - тоже хотим свет, да? Пора свету есть - появился свет, но нужно решать совершенно другую проблему! А оказывается к этой проблеме как-то вроде человек не готов. Одно дело, предположим, когда тебя на улице там бьют палкой или кирпич падает - это одна смерть, да? Когда враг на тебя идет драться с тобой - ты видишь врага. А тут врага нет, но есть альфа-частицы, бета-частицы, гамма-частицы, да? Но как на гамма-частицу можно идти и кричать “ура”?! Да, Ром?


Люда. Как на психологическую инфекцию можно кричать…


Гена. Ну да! Да. Ты ее не видишь, предположим, а она, тем не менее, существует. Теперь на этом уровне - за что можно дать Героя? Вот, когда ты грудью закрываешь амбразуру - тебе можно дать Героя, да? А тут? Тут на каком уровне человеку можно дать Героя? За то, что он предусмотрел технологию? За то, что он очистил местность там или за то, что он добросовестно в течение 60-ти лет стоял за пультом и не допускал нарушений? Как, Ань?


Аня. Не знаю.


Гена. Или мне нравится одно - приказ интересный был у Сталина. Когда, значит, амбразуру закрывали - кто грудью закрывал… А еврей взял - и закрыл ее телогрейкой! (смех) И, значит передали Сталину это.. - ну, на подпись там. а приказ был такой, что когда амбразуру закрываешь там - дают Героя. А он (Сталин) говорит “вот герой - вот закрыл амбразуру, вот надо дать Героя”. Ну, а там пишут “что в результате наступления он там фуфайкой в общем закрыл, но сохранил себя”. А он (Сталин) говорит - ”когда телом, - говорит, - Героя можно давать”. А когда вот закрыл там фуфайкой - все, ему не дали.


Люда. Нужно не фуфайкой?


Гена. Ну, его, в принципе, по-моему, чуть не посадили его. Вот ход мышления такой был! Поэтому чем мы будем глубже, как бы, уходить в понимание процесса на уровне желудочно-кишечного тракта и так дальше - тем как бы, понятие врага начинает смещаться., понятие вражды начинает меняться! ...


Люда. Может быть, стоило еврею Героя дать. У него-то мозги, похоже, получше работали, чем у всех, кто грудью там кидался. У него же инстинкт самосохранения, похоже прям вот!


Гена. Да-а..


Люда. Потому, что, если такой еврей будет передавать своим детям вот это вот свое - какая у нас армия будет! А так получается, все остальные - они пушечное мясо, а этот - головой думал!


Миша. Но он думал-то о себе! Головой! А не о других!


(Люда с Мишей спорят о фуфайке и еврее)


Гена. Вот так возникает история, пишется история, которую мы читаем и так возникает, как бы расстояние между реальностью и анекдотом. То есть, на каком-то, как бы периоде возникает анекдот, а потом возникает уже история. Вот, например, мне до сих пор (непонятно). Когда вот трагедия была с “Курском” (подводной лодкой), да? Меня все время удивляло. На атомную подводную лодку берут солдат срочной службы. Ну, не знаю сейчас берут - не берут, но тогда брали. Вот я для себя представил - вот, предположим, стоит атомная электростанция, да? Вот стоит она. Она стоит на месте и там работают на каждой практически должности профессионалы - люди с высшим образованием. А тут? Вот эта огромную электростанцию атомную, пустили в воду и добавили к ней раке-ты, торпе-ды и хер знает, грубо говоря, что. Не важно, что, да? И вот это ходячее ЧП, даже не ходячее - плавающее - плавает по морям… И там люди срочной службы, да.


Люда. Угу.


Гена. Что такое профессионал? Человек, условно говоря, с образованием - большим… Мышление профессионала… Психика профессионала и психика человека двухгодичного, трехгодичного (образования) пусть даже так! То есть, если профессионал внимательно работает - он знает, что ему 25 лет надо пахать, а что такое человек, который на три года приехал? Он говорит - “у меня завтра - дембель!”…


Люда. «Пошли на фиг все»!


Гена. Да, как он может сказать этой атомной подлодке - “пошла ты на хрен!”? То есть, какой-то процесс у него думания перевесит процесс работы на этом объекте. Хочет он - не хочет, но так происходит! Вот то, что вы говорили - оно как раз на это похоже! То есть, как только будет энергия уходить с того объекта, на котором ты находишься, возникает обязательно критическая ситуация! Понимаете? И, поэтому, последний год, если посмотреть трагедию там с пожарами - что было? Как только человек оказался не 100% на этом месте, а % , предположим, на 30, на 40 - он уходит, объем энергии исчезает из материального и возникает критическая ситуация. Вот эта критическая ситуация - она как раз и взрывается!


Люда. Получается, на Чернобыльской АЭС не все были на своем месте?


Гена. Однозначно! И на «Курской» (подводной лодке) не все были на месте! Вот мне понравилось, например, где-то, по-моему, год назад сказали, что первых профессионалов 100%-но набирают на атомную подводную лодку. Значит, уровень мышления, предположим - тот, который есть у меня - он на государственном уровне! А у суфиев есть такое понятие - предположим, они говорят - “вот когда мы в Китай мысль посылаем - эта мысль становится китайской, когда мы мысль посылаем в Индию - она становится индийской, но когда туда приходит туркестанец с мыслью - он говорит - “пришел туркестанец””. Ну, это еще в старые времена. То есть, мы не научились визуализировать, визуально видеть те процессы, которые происходят в человеке.. - ход мышления. Мы просто пока видим еще тела - научились видеть. И, поэтому, у вас получается, что придя сюда, вы почувствовали определенное состояние угрозы, то есть, некое состояние дискомфорта. А теперь, когда мы стали размышлять, как бы, создавая общую тему размышления - вы что, стали включаться?


Рома. Да.


Гена. Включаться. Интересно, а причем тогда здесь тело? Да? Тело начинает слушать чего там - ход рассуждения? Или тело привыкает к этой, к этим, к этой, к этой обстановке? А, Ром?


Рома. Наверное, привыкает.


Гена. «Наверное, привыкает».


Рома. Ну, так - посмотришь по сторонам - видишь, что все хорошо.


Гена. Ты видишь, что они хорошо думают?


Рома. А, я вижу, что угрозы нет.


Гена. Ага, потому, что угрозы нет в каком смысле - то, что видишь ты процессы, происходящие в тебе?


Рома. А я вижу, что, в принципе, сейчас мне уже никто ничего причинить не сможет и скорей всего, не захочет.


Гена. Потому, что он включен в определенный процесс. Ну, поразмышляй дальше!


Миша. А можно спросить?


Гена. Давай, Миша!


Миша. Меня вот задела следующая мысль - это и меня касается, потому что проблема моя жизненная. Как отношение к врагу и, вообще, с врагом что-то связано - с желудочно-кишечным трактом связать бы.


Гена. Миша, сядь рядом с Татьяной!


Миша. Нет, я пока стесняюсь.


Гена. Здрасьте, давай я тебя за руки возьму!


(Гена пытается пересадить Мишу - он отказался войти в круг и остался за спинами девушек).


Гена. Вот что происходит? Он смущается, стесняется, а вопрос он какой задал?


Юля. Угу.


Гена. То есть, вопросом он пытается войти..


Юля. В атмосферу!


Гена. (продолжает) в атмосферу!


Миша. Да нет, просто меня этот вопрос волнует.


Гена. Да-а!


Миша. Вы задели интересные для меня вещи! И поэтому я просто спросил как он входит в общую тему рассуждений.


Гена. Понимаешь, по большому счету, эгоизма, в общем-то нету. Почему? Потому, что объем тела - он предполагает, как бы, значимость вот для твоего тела. Предположим, у тебя есть количество - 350 грамм, условно, говоря, желудочного сока, да? Ну, 100 грамм, 150 грамм, килограмм… Килограмм - будет много потому, что потом вдруг начинает выливаться из тебя. То есть, ты, в решении своего вопроса сориентирован на какое-то, на некое количество, предположим, 150 грамм желудочного сока.


Миша. Но это связано с перевариванием пищи только.


Гена. И с перевариванием пищи, и с выделением пищи.


Миша. А как выделится с врагом?


Гена. Ведь всегда идет выделение, ты понимаешь? Если у тебя выделения желудочного сока не будет, ты реагировать ни на что не будешь - ты уже больной, да?


Миша. Ну, это так. Мне (наоборот) мешает.


Гена. Иногда, может быть! Но тогда, когда объем..


Миша. (перебивает) Вот изжога бывает - это же плохо!


Гена. Вот, а я тебе об этом и говорю! Поэтому, когда количество вопросов, которые ты не решаешь системно, да? То есть у тебя же системное мышление? В системном мышлении возникает недостаток того, чем ты можешь подпитать это. Ты ведь не лишен ощущений, которые, происходят, согласно весне? Вот сейчас весна идет, да? Ты же видишь это? Видишь! Ты - существо, которое не живет только в одном каком-то поясе, где только лето или зима. Поэтому, весна прошла. Сейчас пришла она, да? Просто у тебя есть одна - идет первичная реакция какая-то на весну. Но в весне живут и другие люди! И у каждого идет форма возбуждения - есть форма реакции! То есть, ты снимаешь какую-то определенную информацию - весеннюю для себя. То есть, по мере того, как психика человека независимо от того - 45 лет, 50 лет - ты это впитываешь. Когда ты впитал это, тогда возникает проблемность. Ты говоришь - “я переел!”. Если, предположим, стол очень хороший, что - не будешь кушать?


Миша. Не буду.


Гена. Принципиально не будешь? Или за это надо много платить? Халява! (группа смеется) Все тебе на халяву! - икра!, - да? - любая там, ананасы, коньяк, красивая женщина, две, может быть.


Люда. Больше!


Гена. Нет! Стоп! Это - другое дело! Надо посмотреть какое количество женщин для него является оптимальным.


Люда. А-а.


Гена. Да? Если, предположим, одна женщина - он может думать “придет еще кто-нибудь красивей или нет?” - тогда возникает задержка. Пришло две женщины - он говорит “ну, стоп!” - то есть, для меня предел, “но три придет - это будет хреново для меня!”. (смех).. Тогда, как бы, начинает определенное количество выделяемых веществ..


Люда Угу..


Гена. И, тогда он начинает есть!


Люда. Выброс энергии, Гена?


Гена. Да! И тогда он.. Ну, он начинает есть как бы, в ущерб себе, потому что рядом сидят две женщины! И вот это количество шведского стола, предположим - оно предполагает определенный объем того, которого ты должен, как бы принять в себя! - вот есть культура состояния! Ты посмотрел, как бы - и между тобой и икрой красной идет знак равенства. Икрой черной - идет знак равенства. Предположим, там коньяк - вот “Камю” там, еще фиг знает что, да там? - “Наполеон” - идет знак равенства!.


Ж. И тогда еда пойдет?


Гена. Тогда еда может не пойти! Тогда возникает состояние. И от диалога с женщинами он может взять приемлемую часть. Понимаешь? Но, тогда но у него.. У женщины тоже весна! - за столом. Возбудимость у них идет больше! Вот эта форма возбудимости - она вынуждает его поглощать их - женщин. Потому, что, одно дело, когда он привлекает внимание, а другое дело, предположим, когда они привлекают его внимание! И тогда возникает понятие как “учащенное дыхание”, “другой сердечный ритм”. Даже для того, чтобы на этом уровне у тебя встал член и то - должно быть напряжение как форма возбуждения, реализованная в напряжении! То есть, ты, как бы, должен дать блок тому, чтобы сказать - “это нормально!”.. - ты к себе говоришь - “Миша, это нормально!”. На этом уровне пища становится вторичной! ... Ну, что, Миша, загрузился?


(На разговоре с Геной Миша стал подвигать стул, входя в круг)


Гена. О, приблизился! Вот так! Вот, значит врагов стало меньше!


Миша. Почему?


Гена. По факту врагов стало меньше! Ну, еще приблизься!


Миша. В отношении этого вопрос стоит следующий. Вот, если на уровне, как говорится, кишечного-пищеварительного тракта как с возбуждением можно только связать. А возбуждаемся от действий чьих-то - это загружает, потому, что тебя вводят в искушение - ты излучаешь пустую энергию, которая даже тебя разрушает в каком-то смысле.


Гена. А почему ты считаешь, что ты возбуждаешься, а не нейтрализуешь?


Миша. Ну, проблема в этом.


Гена. Ты понимаешь, вот понятие как бы, для себя “нейтрализация” и “возбуждение”? Ты организм свой читаешь ты?


Миша. Неконтролируемый.


Гена. Ну! А почему ты говоришь, как бы, вводишь понятие “возбуждение” как минус?, как враг? Только потому, что это потом на твоем организме сказывается? А почему ты считаешь, что те изменения, которые происходят в твоем организме - они не носят позитивный характер?


Миша. Не носят.


Гена. Вот. Стоп! Вот теперь давай смотреть так! Ты бы желал быть более молодым сейчас вот, исходя из твоего возраста (40-45 лет)? Или ты нормально, закономерно идешь к старости? Вот это вот - ты нормально идешь к старости?. - стареешь?


Миша. Ну, никуда не денешься от этого - это же объективный процесс!


Гена. Ну!


Миша. Самообман тут не полезен.


Гена. Дальше!


Миша. В отношении?


Гена. Ты в этот самообман идешь с чем? - со своими представлениями о жизни?


Миша. Ну, конечно! Где мне чужих-то найти?


Гена. Так! Правильно. Значит, есть какие-то функции, которые стареют, есть некоторые функции, которые не стареют! А от того, что у тебя были проблемы, количество проблем к старости уменьшается или увеличивается?


Миша. Со здоровьем, наверно, увеличиваются. Со здоровьем - это однозначно! А насчет проблем - я не знаю.


Гена. К старости здоровье уменьшается?


Миша. Конечно.


Гена. Угу.


Миша. Это очевидно!


Гена. «Очевидно». Так что же тогда увеличивается?


Миша. Мудрость увеличивается какая-то.


Гена. Стоп! Ты мудрость пока не приписывай! Мудрость - это другая параллель!


Миша. Опытность, отношение к себе, к миру.


Гена. Опять, Миша. Опять, Мишенька, не приписывай!


Миша. Знание!


Гена. А?


Миша. Знание!


Гена. Является ли старость понятием большого количества знаний? Вот смотрите - интересно!


Миша. Нет, не является.


Гена. А какое количество людей подошло бы к Мише за знаниями?


Рома. Сейчас или в старости? (смех в группе)


Гена. Ну, сейчас. Сейчас есть разница? так ведь?


Рома. Ну да.


Гена. Да? Сейчас же уже есть разница? Вот между твоим возрастом и его возрастом, да? Вот обратись к нему за знанием!


Люда. Мне, почему-то было бы сложно. Мне было бы сложно, но я б пошла!


Гена. Ась?


Ася. Ну, не знаю. Для себя, может быть, что-то бы почерпнула бы, наверно. Ну, вообще-то, наверное, получила бы, наверное, знание-то. По-любому!


Люда. Мне было бы сложно потому, что мне сначала пришлось преодолеть свое недоверие к нему, а потом вот увидеть в реальности, что у него, может быть, какие-то знания и есть.


Миша. Недоверие. Недоверие-то почему сложилось?


Люда. Вот у меня на уровне ощущений такое недоверие. Может быть, если б ты сел сюда ближе, может быть, у меня недоверия было бы и меньше! Я даже подумала - если бы Гена.. Вот когда Гена тебе предлагал каждый раз вот - раз за разом – сесть, я почему-то думала вот если Миша сюда сядет в группу - мне станет легче. У меня потому, что ощущение вот - Гена, когда с тобой разговаривает, он вот как-то.. - ну, вот группа, а ты как-то там немножко в стороне, что ли. И Гена так - “хоп!” - и пошел за тобой, и я тоже за Геной пошла, а мне тяжело за Геной к тебе идти. А, если б ты пришел сюда ближе, Гене бы не надо было бы ходить - и он силы экономил и я бы силы экономила! А так мне либо отключиться от твоего разговора с Геной и типа сказать - “ну, ладно - это их вопросы! - пусть сами решают” либо постоянно за Геной до тебя далеко ходить.


Миша. Наверное, слушать его (Гену) - он сам управляет процессом.


Юля. Ты же не управляешься! И мне было бы легче! - ты в спину мне выдыхаешь свое состояние (Миша сидел за Юлей) - я и твое состояние обрабатываю, и свое!


Гена. (засмеялся).. Вот так рождается..


Миша. Проблема..


Гена. Нет, полемика!. Не проблема - полемика!..


(продолжение следует)



Адрес заметки: https://perspektum.ru/blog/post_1194441291.html


Обязательные для заполнения поля выделены цыплячьим цветом.


Тема: 1 
имя: 1 
код:  
email: 2 


1. Не более 50 знаков.
2. При указании будет опубликован. Спам-роботам недоступен.
3. Адреса, начинающиеся с http:// преобразуются в ссылки автоматически.
    Для этого отделяйте их от текста ПРОБЕЛАМИ с обеих концов.
    Теги запрещены.


октябрь 2007 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

ноябрь 2007 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

декабрь 2007 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31


  Page created in 0.00212 seconds