Оглавление
12 марта 2009, 11:05  

Тренинг, 2009 год, февраль (3 часть)


(продолжение)


Лена. Т.е. все равно все отталкиваются от мамы – получается? Или мужчина от мамы, а женщина от папы?


Гена. Не факт. … Может быть, женщина тянется к папе.. потому что.. как бы тебе сказать-то?. … Форма получения ощущений или форма набора ощущений.. … Форма набора.. может, половых ощущений. … Как форма – форма движения. … Хотя, может быть, знаешь, вот интересно движение, но не интересен сам.. а интересен сам процесс.. или присутствие чего-то в моем процессе. … А не форма результата. … Поэтому и возникает слово как «залетел» там. … … Да ведь, женщины? Спрашивайте. Я что могу сказать – я могу сказать. … Мне самому интересно – смогу ли я выкрутиться.


Лена. Я совсем не поняла.


Гена. Ой. Сейчас приду в себя.. … Тебя тянет к отцу, но.. тебя тянет (к отцу)?. или ты ближе к отцу?


Лена. Ну, больше ближе к маме.


Гена. Ну?


Лена. Вот я поэтому и спрашиваю.


Гена. А ценнее для тебя что? – ближе к маме или тянуться к отцу? … …


Лена. Быть рядом с ними. …


Гена. Быть рядом с ними или быть рядом к ним? … Вот рядом с ними быть – это, предположим.. ну, как бы сказать.. как есть форма взросления, есть форма.. отогревания, да? … А быть ближе к ним – это тогда, может быть, когда ты уже живешь.. отдельно от них, но в какой-то мере (внутренне) ближе. А для близких как бы есть форма расстояния. … Там близко – комфортно, там еще как-то..


Лена. Быть близко, но на определенном расстоянии все равно?


Гена. … Что это тебе дает? …


Лена. Ну, самопознание, наверно, какое-то.


Гена. … Что жизнь для тебя не закончена? Или что жизнь.. что жизнь продолжается?..


Лена. Да.


Гена. … Мысль интересная пришла! … Вот сперматозоид добежал.. но он знает, что, предположим.. он как бы.. из какого-то количества.. тех, кто погибли, да?. – ну, несет информацию. Вот родился.. у него что-то появилось - он говорит «вот б..ть, ну и стоило мне родиться?!». Тут такая же х..ня. … Ну, такое может быть? …


Глеб. В принципе, какая же х..ня? (все смеются)


Вика. Такая же!


Лиля. Что – родился, что – не родился!


Сергей. Бежал-бежал, куда прибежал? Зачем прибежал, да?


Гена. Представляешь? … … А вот те, кто погибли – они были умные, б..ть – знали? (все смеются)


Сергей. Потусовались, покурили и все.


Глеб. Они, может быть это.. как бы делали вид, что там идут.. (люди продолжительно смеются) а потом – раз! – развернулись, чтоб там это.. (смех продолжается) провоцировали просто.


Сергей. Развели, да, его?


Глеб. Ну, может быть, есть же там в буддизме.. колесо рождений, перерождений.. может быть те, кто уже.. не рождаются – может, они уже..


Гена. Они участвуют в гонке только, да?


Глеб. Ну, они вышли за пределы как бы..


Гена. Они создали дыхание для него – (показывает) хе-хе!.. и он прошел и это дыхание и говорят « ну, иди, иди – беги!».. потом придешь и…


Глеб. Может, там как раз.. проверка происходит, что вот кто там.. ну, попадется на вот это вот?. на дыхание.


Женя. Так, может, они его сопровождают? Они же – дышат!


Гена. Ну.


Сергей. За компанию, да?


Гена. Поддувают его в спину.. … Может, жизнь – она, сама по себе, для наивных? … …


Лиля. Точно!


Лена. Наивным легче?


Гена. А фиг знает! Вот вы же для себя молчите, вы говорите «Гена, ты все равно добежишь до финиша.. что нам корячиться?» (все смеются)


Андрей. Ты нас добежишь?


Гена. Да, и мне приходится это..


Лиля. Тебе за всех эхе-эхе (показывает дыхание).. (смеется)


Гена. Потом я расскажу вам..


Лиля. Что такое была жизнь?


Глеб. А, по-моему, наоборот. Ты как бы.. ну, вот как-то дыхание создаешь, чтоб люди как бы..


Гена. Ну? … Ну?


Глеб. (продолжает) двигаясь туда, куда.. ну, вот им надо куда-то вот.. ну, они не могут куда-то идти там.. а ты их, может быть..


Гена. А что? Интересно! … У сперматозоида ограниченное пространство? … Во времени? В объеме? … У них более стесненные условия, чем у нас – у людей?.


Глеб. Ну, вообще влагалище для сперматозоидов – это агрессивная среда. Т.е. им надо.. ну, они умирают там.. ну, если они не пройдут..


Женя. Надо вовремя пробежать.. за определенное время.


Лиля. Наверное, так же и в этой жизни мы тоже умираем – для нас это тоже агрессивная среда, в принципе. Мы боремся, боремся и в итоге – умираем.


Глеб. Т.е. ограничено там время.


Гена. Ну да! Если нам нужно для жизни нормальной 36,6 температура – мы только в этих условиях думаем. Хоть как-то! … Будет температура 37.. – среда будет другая немножечко.. – мы тоже кирдыкнемся.. врача вызываем.. … А чем не те условия? … Вот интересно, какой механизм тогда заложен? … В самом деторождении?. в зачатии?. … Ведь мы же что-то делаем ведь!. Тянемся к этому!. … …


Глеб. Человеку, может, что-то не хватает, что он.. что тянется к другому человеку или.. … … Не знаю, он половинчатый какой-то, что ли? Почему вот?. мужчину тянет к женщине и наоборот?


Гена. Или только тех, кто живут? А не только поддерживают атмосферу – ну, так.. или поддерживают температуру, или поддерживают какую-то определенную среду? … …


Женя. Они живут вместе, ты имеешь в виду?


Гена. Мм?


Женя. Живут вместе – имеешь в виду?


Гена. Ну, скорее всего.. может быть.. … Мы какой-то темы коснулись (обращается к Вике), которая.. на сайт не выложишь потом..


Вика. А я сижу и думаю – как раз переведу.. с понедельника..


Лена. А почему не выложишь-то? Существенно.


Гена. Нет, там.. там разворот пойдет.. Бог знает какой. … Ну, ладно, на этом остановим. … … Вот такую бомбу я заложил… Террорист… Вот такой уж я террорист… … … Ну? Наро-од!. … Гонки продолжаются? … Есть вопросы? …


Вика. У меня есть. Можно сделать чай.


Гена. Как?


Вика. Можно сделать чай.


Гена. Чай? Делай. Они все равно не будут знать, что они пьют. (все смеются) Если он будет горячий – обжигаться только. (Вика пошла делать всем чай) … Т.е. в принципе, сперматозоиды – умные существа!. если будет х...ская среда, да?


Сергей. Ага!


Гена. Слушай, они в этом случае рабы?. крепостные?


Сергей. В плохой среде?


Гена. Нет. Вот ты.. ты трахаешь женщину – вложил в нее сперму..


Сергей. Угу.


Гена. (продолжает) они говорят «вот блин!», да?. ты что, думаешь куда вкладываешь?.. Бегут это.. кто понял – те умирают, кто не понял, те.. (все смеются)


Сергей. Бегут!


Гена. Бегут.


Сергей. Обгонят.


Ира. Те – бунтовщики!


Женя. А может им там комфортно?. тем, кто добежали..


Гена. Я поэтому и размышляю вместе с вами.. является ли жизнь, сама по себе, комфортной? – вот о чем идет. А с какого фига я бы стал бы..


Женя. Может быть и им она является комфотной?.


Ира. Для толстокожих! Для которых среда – не чувствительна!


Сергей. Для этого создать поле!. материнское поле - и как там? - тепло..


Катя. И будет комфортно. Согласна.


Сергей. (продолжает) тогда и жизнь будет комфортна.


Гена. Или жизнь сама по себе является комфортной, а просто..


Катя. Да.


Сергей. Как бы сами не замечаем..


Гена. Сами, да – что она..


Катя. В этой гонке.. привычный как задали ритм и нет времени остановиться, чтобы увидеть, что можно..


Сергей. Да, осмотреться.


Гена. А, может быть.. так человека и вынуждают?. в садик.. ну, условно говоря, он родился, его воспитывают, да?


Катя. Угу.


Гена. (продолжает) там школа, образование – и все, все это..


Лена. Быть лучшим, первым, отличником!


Гена. Да. Стимулируют.


Катя. Вынужденно. Да, да.


Наташа. Не надо ничего хотеть от детей? Пусть живут в своем – в таком мире, да?


Гена. Да мы не можем так, понимаете?! Мы так не мо-жем просто! Это.. это..


Наташа. Это данность или с этим надо бороться?


Гена. Вот я.. неделю назад открыл для себя книгу.. Силуан Афонский.. Это старец.. и вот я читаю эту книгу, в принципе.. – она меня впечатлила рядом высказываний его.. Ну, я не ожидал, что..!. как бы вот, читая что-то.. совсем не то, предположим.. или, читая что-то - то.. я сегодня могу говорить не то! … Да? И вот.. т.е. в принципе, как бы информация заложена ну, абсолютно везде!. по логике этой идет. … Но мы не верим, что если мы детей не учим.., что они то же самое – образование получают.. В атмосфере как бы, само по себе, есть аналогичный уровень образования.. есть начальный, есть средний, есть высший.. Оно есть просто вот! Вот как выцепить его? … Как Бог ему сказал.. говорит – фраза.. ну, он (Силуан) как бы молился.. и потом – (Бог сказал) «держи ум в аду».. Она (книга), по-моему, есть у меня. Вика, дай мне книжку! …


Наташа. Особенно сейчас вот гонка с первоклассниками. Просто я этого коснулась.. как вот кто лучше выдрессирует своего ребенка к первому классу – у меня такое ощущение складывается.


Гена. А? Преподавателям надо выжить!


Ира. Причем, желательно самому не развиваясь, Гена. (смеется)


Гена. Да. Желательно. (Вика передала Гене книгу) Силуан. Афонский. (листает книгу) … … … (Гена читает) «Отец Силуан снова садится на табурет и, наклонив голову, с болезнью сердца говорит молитву: «Господи, Ты видишь, что я хочу молиться Тебе чистым умом, но бесы не дают мне. Научи меня, что должен я делать, чтобы они не мешали мне?» И был ему ответ в душе: «Гордые всегда так страдают от бесов». «Господи,, - говорит Силуан, - научи меня, что должен я делать, чтобы смирилась моя душа». И снова в сердце ответ от Бога: «Держи ум твой во аде и не отчаивайся». … … Меня, в принципе, вот эта фраза очень.. потрясла, но она мне позволила.. вспомнить ряд высказываний старцев.. … которые говорили «Господи, дай мне как можно больше грешников». … Что такое «грешники»? … Те, которые находятся в аду.


Сергей. Это есть ад моего ума? … Для старца?


Гена. Угу. … И в итоге эта мысль – она, сама по себе.. сегодня позволила, наверное.. как бы вот войти в эту тему.. Ведь.. эта тема.. … … (Гена читает) «Ему открылись подлинный смысл и сила ответа преподобного Пимена Великого своим ученикам: «Поверьте, чада! Где сатана, там и я буду». Он понял, что преподобный Антоний Великий был послан Богом к александрийскому сапожнику учиться тому же деланию; от сапожника он научился помышлять: «Все спасутся, один я погибну». Ему стало ясно, что преподобный Сисой Великий имел в виду именно этот помысл, то есть «все спасутся, один я погибну», когда говорил ученикам: «Кто может носить помысл Антония? Впрочем, я знаю человека, который может носить этот помысл» (человек этот – сам Сисой).» … … «Он увидел, он знал теперь, что мыслил преподобный Макарий Египетский, говоря: «Сойди в сердце и там сотвори брань с сатаною». Он уразумел, какая задача стояла перед юродивыми Христа ради и вообще путь, которыми шли великие отцы-аскеты: Виссарион, Герасим Иорданский, Арсений Великий и другие.» … … Мы сейчас что сделали? Мы сейчас как бы опустились с вами.. в те мысли.. которые как бы являются.. ну, назвать – похотливые, да? … Ну, так – по логике, да? – что называется как бы грешным, похотью и все прочее..

Наташа. Но похоти-то не было у нас.


Гена. Об этом-то и речь идет! Но мы рассмотрели ее, не почувствовав.. похоти. Вот о чем идет.


Наташа. Да.


Гена. Т.е. мы рассмотрели его трезвым чистым умом. … … И поэтому, когда мы проникаем.. в замысел.. создания человека или в замысел.. Его творения – мы что-то начинаем видеть.. Т.е. получается, что.. как бы сказать?. мы – не единичны в этой жизни! … Вполне вероятно!. как бы сказать?. может, те же сперматозоиды, которые были – они были праведные, – которые погибли. Бог его знает!, да? Потому что.. один прорвался, один еще прорвался, еще один.. – Боже мой, а сколько грешников?!. ну, по логике.. … … Если такая мысль..


Лена. Грешники тоже прорываются?


Гена. А, может быть, грешники и прорываются! … Там же есть такое – «греховное тело» там, да? А замысел Божий, - там душа – она.. обязана трудиться.. фиг знает его?! …


Глеб. Просто, когда.. ну, душа находится.. вне жизни вот.. да?


Гена. Угу.


Глеб. (продолжает) после.. она, наверное, после мучается.. от того, что у нее есть..


Гена. Ну?


Глеб. А жизнь ему позволяет – вот это, то что у нее внутри вот.. там накопилось.. ну, как бы изжить.. прожить как бы вот, очиститься от этого. Может быть так.


Гена. Не знаю. Ты так думаешь – наверно так.


Глеб. Нет, это не я думаю – такая точка зрения есть.


Гена. Ну, ради Бога! Ты на ней не стоишь – на этой точке зрения?


Глеб. Ну, она мне кажется.. вполне так.. ну, нормальной.


Гена. Ну, она тебя устраивает? Ну, и все – ты живешь с ней! …


Ирина. У каждого человека как бы.. индивидуальная точка – ну, свое..


Гена. Ну, скорей всего, оно где-то так и есть, может быть!. да? … И поэтому.. как бы тебе сказать?. вот.. попробуйте подумать.. ну, у кого есть дети – что дети вам даны на сохранение – и все! … Да? … Как бы сказать?. вот.. скорее всего, сохранение – это.. та среда, которую вы создаете. Вот создается среда как бы семьей.. – среда там щелочная или слабокислотная.. и сперматозоид сохраняется! … Так идет? …


Ирина. Это должна быть какая осознанность!. в каждую секунду..


Гена. Хорошо! Так у тебя эта осознанностьона есть!. она в тебе заложенаполучается!


Ирина. Ну, а что тогда происходит, если она не всегда есть?


Гена. Ну.. … Тогда, Бог его знает, что происходит.. … Ну, так и получается – ведь ты же не всегда говоришь «я хочу».. ты же говоришь «иногда, может быть, я хочу». Может, если у тебя мысли.. как бы.. тебя подвигают на что-то.. т.е. не тогда, когда ты хочешь на самом деле так, а.. пришла мысль.. …. С кем-то я разговаривал?. не помню..


Катя. Гена, а Учителя приходят для того, чтобы помочь многим не бежать?


Гена. Фиг его знает! Побудил – ну, наверно! А, может, оно и правильно? … Может, само по себе, смирение – это.. просто жить с миром.. … А мир такой большой, а я такая.. а я одна. И что со мной сделает мир? …


Ирина. Получается, сохранение таким, какой он (ребенок) был, как пришел в этот свет? Сохранение – что это значит?


Гена. Может быть, такой, какой он пришел, да?. может быть, он и как раз будет проявлять твои какие-то качества.. как сказать?. те, которые у тебя были в момент.. ну, условно говоря, зачатия..


Ирина. А что тогда имеется в виду под словом «сохранение»?


Гена. Отогревать, создавать ту температуру, которая.. ему нужна.. для жизни.. или для понимания жизни.. или чтоб жизнь входила в него..


Ирина. Получается, все равно как бы ответственное что-то.


Гена. Угу. … Если Бог создал атмосферу.. как бы.. для нас наиболее комфортную.. то наша задача.. ну, хотя бы не портить ее. …


Ирина. В этом-то и вопрос.


(все пьют чай тихо переговариваясь)


Ира. Все хочу про матку твою спросить, Гена.


Гена. О-ой.


Ира. Она у тебя где находится?


Гена. Без понятия!


Ира. Или ты сам – вся одна большая матка?


Гена. Я знаю, что она входит и я поэтому что-то ее не ищу.


Ира. Но она у тебя есть же – ты говоришь, да?


Гена. Есть. … Если б я знал.. где найти, я б наверно, чувствовал себя безобразным.. … … Я просто с ней соглашаюсь и все.


Ира. Чего?


Гена. Я с ней соглашаюсь и все.. что она есть.


Женя. Это ты говоришь не про атмосферную матку?


Гена. Нет, атмосфера – это другое, другая вещь.. …


Ира. А как ты так знаешь, что она у тебя есть?


Гена. Ты знаешь, у меня такое чувство, что.. она как-то сердце отогревает.. …


Ирина. А атмосферу создает сердце?


Гена. Ну, скорей всего, наверное, да.


Глеб. Размягчает?


Гена. Может быть, да. …


Ира. Ну, Ген, если тебе откровенно.. примитивно – рентген сделать, ее же не найдут врачи?


Гена. Даже если возьмут у меня выделения!. не факт, что это.. я все равно буду говорить – что она у меня есть! … Вот оно дает тепло.. вот дает – такое чувство, как будто.. сердце нужно периодически держать в каком-то тепле. …


Сергей. А ум – в аду, да?


Гена. А?


Сергей. А ум – в аду.


Гена. Ну, пусть так. … … Когда ты в аду, наверное.. там тебе на помощь приходят.. … …


Глеб. А у тебя сейчас матка задействована?


Гена. Да-а. … По крайней мере.. от того, что.. я говорю – у меня нет возбуждения. … Ну, у вас тоже, наверное, матка задействована.


Ира. Да.


Сергей. Только маленькая-маленькая.


Ира. А вот как вот твои дети? Они, получается.. сейчас скажу.. в вынашивании твоих детей чья матка была больше задействована – твоя или их матери?


Гена. Нет, нет. Я, скорее всего, создавал атмосферу.


Ира. Ты?


Гена. Да. …


Катя. А в создании атмосферы матка какую роль играет?


Гена. Вынашивает.


Катя. Атмосферно?


Гена. Да, вынашивает атмосферу и вынашивает.. ребенка.


Сергей. Т.е. фактически биологически его вынашивала мать. А ты же создавал тоже атмосферу.. Как бы вдвоем вынашивали, что ли?


Гена. Двойное было..


Сергей. Ну, биологически – женщина, а..


Вика. А Гена вынашивал женщину.


Сергей. Ну, да.


Гена. Это Чебурашка, помнишь, говорил?. «Гена, давай я возьму чемодан, а ты возьмешь меня на руки».. (все смеются)


Ира. «Гена, тебе не тяжело?» - «Ну, как тебе сказать, Чебурашка? Очень» .. Гена, а смотри..


Гена. Подожди, я от крокодила отойду.. (все смеются)


Сергей. Так вот про что оказывается этот мультик!


Гена. Оказывается!


Ира. Вот смотри..


Гена. Угу.


Ира. (продолжает) родители.. ну, вот материнская матка.. отцовская часть атмосферу создает.. сердечности и согревания.. Т.е. какое-то время ребенок, сохраненный в этой атмосфере.. а потом он начинает самостоятельно.. грубо говоря, жить. Есть ли дети, которым эта атмосфера нужна до самого..


Гена. До окончания жизни?


Ира. (продолжает) до окончания жизни.


Гена. Угу.


Ира. И если при этом родители не растут вместе с ребенком.. он ведь может расти и при этом нуждаться в тепле, т.е. и развиваться?.


Гена. Он будет шарахаться – искать это.


Ира. Да! И при этом развиваться, Ген? И жизнеспособность при там.. скажем, интеллектуальном развитии.. скажем, очень стремительном (развитии) – жизнеспособность сохранять только в атмосфере определенной? А если эта атмосфера не развивается? Что делать?


Наташа. Т.е. как нам развивать ту атмосферу..?


Гена. Он обучается – это есть вот.. … то же самое, как бы пытаешься создать, условно говоря, кислотно-щелочную среду.. ну, приемлемую.. так же вы начинаете атмосферу воспринимать, потому что организм-то уже подрос в этой атмосфере. И.. часть чего-то он чувствует – что это чужая часть, а чего-то чувствует, что она – родная. И по этому он уже выбирает. …


Ира. Да.


Гена. Т.е. в принципе, у него.. может быть.. какое-то ограниченное количество будет выбора, но этот выбор будет позволять ему.. двигаться.


Ира. Гена, а вот если при этом, смотри, выбор ведь может быть таким - или уж двигаться, или просто живу остаться, что называется?


Гена. В этом.. они, в любом случае, останутся живы, Ирин.


Ира. Ну, просто движение может быть значительно замедленным, да? Или менее эффективным, чем могло бы быть в случае развития среды, да?


Гена. Угу. Скорей всего, где-то идет форма сгорания, может быть..


Ира. Ну да! «Сгорать». Да.


Гена. Сгорают.


Сергей. Т.е. на первой скорости едешь 100 км..


Гена. Ну, может быть..


Сергей. (продолжает) продлеваешь, кода это можно было на пятой или на четвертой.


Ира. При этом ведь.. это же может быть.. и работа делаться по движению среды, да? - скажем – тебя же согревающей? Но при этом.. … очень низкое КПД. …


Гена. Вот поэтому..


Ира. Почему так вот?. почему среда, скажем, не развивается?. ну, в унисон..


Гена. Ты знаешь, у меня такое чувство, что как бы среда – она создает огромное трение.. по большому счету..


Ира. Да, да.


Гена. Т.е. как бы стараясь затормозить.. Мы тоже, может быть, иногда.. как бы.. если так представить.. вот наверняка эти.. те, которые, может быть, сперматозоиды умерли – они тоже трение создавали. И он, может быть, набирал скорость вот свою.. … и проявлялся.. Т.е. может быть.. отсюда, может быть, идет, что.. как бы сказать.. те, кто погибали – они тоже могли быть скоростными или были скоростными.. – тогда он набирал еще больше скорость, еще больше эффективность.. – форма разгона. …


Ира. Не есть хорошо-плохо, оно – как одна из форм?. … созревания в среде как бы?


Гена. Да-а…


Ира. Только одна из!.


Наташа. Гена, а вот ответственность родителей – значит ли это, что мы должны просто дать ему больше как бы возможностей, больше дать попробовать что-то? Или вот что значит «расти вместе»?


Гена. Ну, на это надо решиться! … Вот у тебя, предположим, ребенок как бы пойдет в класс, да?. ну, в первый, предположим..


Наташа. Угу.


Гена. И тебе уже говорят – дают предварительно работу!


Наташа. Угу.


Гена. Твое право согласиться-не согласиться. Ты как будешь делать? Одно дело – ты знаешь, предположим.. ну, как бы там условия., но ребенок-то условий не знает!. …


Наташа. Да.


Гена. Да? А в итоге ведь ты все равно.. как бы.. возмущаешься.. Да? Все равно ты будешь выделять что-то.. как бы уже заранее.. … Не факт, что ты отложишь все переживания.. на потом.. Ну, можно отложить на потом! Можно переживать сейчас.. и в конце как бы согласиться. … Т.е. разве ты не проходишь школу обучения? Однозначно проходишь! … И не факт – что тебе было легче!. там, может, тебе сейчас сложнее.. тогда уже, когда ты родилась.. … А тот вариант, когда бы тебе было бы легче – ты его просто проигнорировала.. …


Наташа. Т.е. обучение носит.. т.е. ребенок вынуждает к обучению как бы естественным образом, да? Может быть, искусственно каких-то вещей не нужно делать, все равно процесс – он будет идти, - дети все равно активизируют?


Гена. Они будут просто тебя подталкивать..


(окончание следует)


19 марта 2009, 09:10

Без темы


Вот в тренинге поднялась тема о «комфортности жизни». А есть фраза: жизнь – среда, к которой надо приспосабливаться. Кто как приспособиться, тот так и живет. Если ты хорошо приспособился тебе хорошо, а если нет…? А с другой стороны комфорт можно получить от себя самого, ничего не имея, как в теплый летний день «погреться на солнышке». Жизнь может быть комфортной, если ты даже ничего не имеешь и не умеешь. Это зависит от состояния души! И скорее всего от чего-то еще?! 

Весна
07 апреля 2009, 15:37

Продолжение


Как-то с Викой был разговор,что жизнь-это чистилище(к разговору о том,что прорываются грешники,чтобы прожить что-то,что необходимо "отработать") тогда проживая свое,важно не втянуть в это своих близких и , в первую очередь детей,данных на сохранение.Но чтобы сохранить,необходимо обучить правилам среды,в которую попал ребенок.А как увидеть эту грань?И как не мешать проживать свое?..  

Ирина

Адрес заметки: http://perspektum.ru/blog/post_1236845154.html


Обязательные для заполнения поля выделены цыплячьим цветом.


Тема: 1 
имя: 1 
код:  
email: 2 


1. Не более 50 знаков.
2. При указании будет опубликован. Спам-роботам недоступен.
3. Адреса, начинающиеся с http:// преобразуются в ссылки автоматически.
    Для этого отделяйте их от текста ПРОБЕЛАМИ с обеих концов.
    Теги запрещены.


февраль 2009 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28

март 2009 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

апрель 2009 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30


  Page created in 0.00271 seconds