Оглавление
17 июля 2007, 12:15  

Размышления о Библии, Коране (часть 3)


Гена. Вот. Т.е. «мы их наделили» и «расходуют» - т.е. человеку дается, богобоязненному человеку, условно говоря, дается божьему человеку дар. Нам дан, предположим, дар, пусть, жизни, да?


Диму. Угу.


Гена. Вот. Какая-то специальность, которая - ты говоришь вот «эта специальность мне по душе!».


Дима. И ты как бы вот эту благодать Божью расходуешь!


Гена. Да, да. Даешь! Т.е. ты ее используешь. Т.е. все, что остальное, которое подлежит не Божьей благодати, не Божьему дару – оно является не качественным. И поэтому, может быть и возникает – у христиан есть это – когда священники готовят пищу себе, ее же и едят. Они же не берут ее из столовой! То же самое, так же есть и у мусульман, так же есть и у евреев – кошерная пища. «И тех, которые веруют в то, что ниспослано тебе и что ниспослано до тебя…»


Дима. «Вера»! «Вера», там что еще?


Гена. «И тех, которые веруют в то, что ниспослано тебе, - это Мохаммеду говорит, - и что ниспослано до тебя…».


Вика. Тем, кто шли впереди тебя на пути к Богу.


Гена. Да. Т.е. ты являешься звеном в какой-то цепи. … Вот. «И в последней жизни они убеждены». Т.е. фраза интересная! Что такое «последняя жизнь»? Значит, до «последней жизни» есть еще жизни.


Вика. Тогда получается последняя жизнь – как венец уже. В предшествующем как бы накопление, может быть, возможно, переход куда-то – может быть…


Гена. Ну, поэтому и дается понятие как бы «ада» и «рая». «Они на прямом пути от их Господа, и они – достигшие успеха» . Тут уже как бы идет утверждение. Т.е. это категория людей, которые находятся..


Дима. На пути к Богу, да?


Гена. (продолжает) да, на пути к Богу. И фраза – «и постигшие успех». Т.е. эта категория людей – они являются успешными.


Ольга. Они не могут не являться не успешными.


Гена. Они не могут не являться не успешными! Пусть так. «Поистине, те, которые не уверовали, - все равно им…».Т.е. если человек не верит в тайное, не уверовал – «все равно им, увещевал ты их или не увещевал, - они не веруют».


Вика. А они не на дороге еще, по которой движутся и до них были (люди, идущие к Богу) – они как потерявшиеся. Им все равно – сверить не по чему.


Гена. Ну, потому, что у них, может быть – «а я сомневаюсь», «а я не верю», «а ты докажи».


Дима. «Покажи что-нибудь»!


Гена. (продолжает) «а ты покажи».


Вика. Т.е. они не являются звеном – они не видят, что до них были и рядом никого не видят.


Ольга. Может быть, вера – это и есть как форма взгляда?


Гена. Вера – это форма до взгляда.


Ольга. А, до взгляда.


Гена. Я думаю, что вера, знаешь – это форма до умствования. Тогда вот, когда ты – вот у меня есть такая фраза «когда ты ощущения переводишь в слова и в действия».


Ольга. То, что там вот (в Коране) - «те, кто верит в тайное»..


Дима. Это – взгляд? Когда вера переходит, переводится?


Гена. Ну, это образ жизни уже, наверно, скорей всего. Взгляд – это тогда, когда ты не определился и ищешь какую-то опору. Для взгляда.


Дима. На основе веры?


Гена. На основе веры, это – взгляд уже (фраза незакончена)..


Вика. А получается, что вера – это как раз, условно говоря, внутренняя среда, в которой возможен перевод?


Гена. Да. Есть некий механизм – заложен от Бога..


Вика. Процесс, механизм внутри человека, что можно назвать «верой», в котором возможен перевод. Нет этой атмосферы веры как бы(фраза незакончена)..


Гена. Если каждый имеет этот механизм, предположим, если он его переводит, - то же самое как, может, перевод часов – стрелки часов. Мы же видим только стрелку, движущуюся по циферблату! Мы же не видим весь механизм, который спрятан за циферблатом!


Вика. А тогда получается, если привлечь христианскую фразу «по вере вашей воздастся вам», т.е. по плотности вот этой силы веры звучания многое становится возможным.


Гена. Да. «Наложил печать Аллах на сердца их и на слух, а на взорах их – завеса. Для них – великое наказание!


Ольга. Т.е. на тех, кого увещевать нельзя. Потому, что они этим механизмом не обладают!


Вика. Но они об этих печатях не знают – для них невдомек! Печать на слух… «Имеющий уши – услышит»!


Ольга. Тогда получается, это он о механизме говорит..


Гена. Да.


Ольга. (продолжает) через который идет проникновение, т.е. на взоры, на слух, на уста.


Дима. Нет, на уста-то нет!


Гена. Это в христианстве говорится как бы «не то, что ты ешь, а то, что выходит из тебя».


Лена. «Оскверняет человека не то, что входит, а то, что выходит».


Гена. Да, да. … «И среди людей некоторые говорят: «Уверовали мы в Аллаха и в последний день». Но они не веруют». Т.е. в принципе, он – архангел говорит, что есть такая категория людей как форма там – ну, назови их хоть «двуличными» там. Т.е. это как бы уже какой-то уже идет другой аспект по отношению к тем, которые нас окружают.


Ольга. Говорит, что ты их увидишь по тому что они будут говорить, как слышать, как понимать и как…


Лена. Это в Библии?


Ольга. Ну, вот сейчас написано (т.е. Гена прочитал) что наложил Аллах печать на их уста, взгляд, т.е. там оно как искажение идет.


Гена. «Они пытаются обмануть Аллаха и тех, которые уверовали, но обманывают только самих себя и не знают. В сердцах их болезнь. Пусть же Аллах увеличит их болезнь! Для них – мучительное наказание за то, что они лгут». Вот, знаешь, интересно… … «На тех, кто пытается обмануть» - это и есть как форма лукавства. Я не знаю что такое слово «лукавство»! Те, кто находящиеся вот на этом пути (которые уверовали) – они, в принципе, может быть категория людей обреченных на что-то – на успех. Это идет, предположим, математика, да?


Дима. Угу.


Гена. От одной точки к другой. А дальше как бы идет – существует как бы категория людей, которые ищут не кратчайшую там (дорогу), а «обманывают только самих себя и не знают, что в сердцах их болезнь. Пусть же Аллах увеличит их болезнь! Для них – мучительное наказание за то, что они лгут». Т.е. в принципе, человек сознает, может. Вот если есть внутри механизм и он, по всей видимости, где-то постоянно работает – значит, и он в себе, наверно, идет как форма признания - «я признаю себе – где-то я..». Т.е. на этом основано покаяние. Т.е. форма – когда ты приходишь в церковь, ты говоришь там «вот мне пришла мысль», «вот пришло то-то». И тебе их как бы отпускают! Т.е. тебе как мечом отрубают ту часть, которая – ты считаешь, что она не нужна или ты ее не используешь…


Вика. Тогда получается, что вот если печать наложена, тогда у человека внутри возникает там смятение, тревоги – ряд процессов, которые он идет в церковь, чтоб ему отсекли? Через покаяние… Может быть, принять вот это к покаянию…


Гена. Ну, наверно… Наверное, скорей всего.


Ольга. Тех, которые внутри себя не ищут прямой дороги к Богу.


Вика. Они не могут видеть – ведь там печать лежит, Оля! Ну, как бы ограниченность есть, - как данность есть – у человека ограниченность.


Оля. Не то, что «не могут» - они как бы лукавят, что имеют эту дорогу.


Гена. Ты понимаешь, как сказать – наверно, при движении.. При движении «к» – при выходе на дорогу – этот тоже этап существует… Тут есть наверное форма как бы «правильно ли я иду?». И должен быть какой-то резонанс, который подтверждался бы не только – не со своей правотой, а с правотой чего-то, - т.е. как форма кристаллизации. Вот эта форма кристаллизации – она как раз, наверно, позволяет идти, может, катиться по той дороге. … И поэтому я и говорю, что что-то делая, я забочусь о себе. Если я с ней (показывает на одну из женщин) могу идти по своей собственной чистоте – я проведу ее, протащу ее, - также тебя, также ее. И поэтому если я буду как бы нечестен перед собой – мне его тащить тяжелей придется просто, - у меня ноша-то увеличивается.


Лена. Тут как бы идет включение твоего, если там идет с помощью Божественного при искренности, да? И поэтому ты можешь тащить…


Гена. И поэтому и получается, что… Предположим, вот я должен убегать от ваших глаз, да? Т.е. есть как бы расстояние. Потому, что каждый хочет…!. – по логике, да? Каждый хочет взять!. – прихватить. Ну, это нормальная форма человеческого как бы состояния – т.е. что-то получить. Потому что на основе того, что «что-то получить», наверно и существует как форма «получить дар» . Да?


Дима. Да.


Гена. Т.е. «я получил ощущения – эти мне ощущения интересны, но продлить их..» - романс есть (поет) «продлись, продлись очарованье». Что-то такое есть, да? И вот эта форма – предположим, раз – на шаг отступил, отошел, - т.е. идешь спиной. И зовешь за собой. Эта форма, наверно, как форма – у меня такое ощущение, что пастух чаще ходит спиной!


Ольга. Нильс с дудочкой, да?


Гена. Да, да! Вот очень классный мультик такой!



[26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35]
февраль 2024 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29

март 2024 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


  Page created in 0.00441 seconds