Оглавление
15 марта 2009, 14:04  

Тренинг, 2009 год, февраль (4 часть)


(окончание)


Гена. … Ну, что – какие вопросы есть? … Я самооценку вашу не понизил?. а то «Гена, опустил ниже плин-ту-са».. … Я вместе с вами опускаюсь.. потому что, нельзя, не опустившись ниже плинтуса, и (чтобы) что-то, условно говоря, что-то понять.. … …


Глеб. Ну, ты как бы, наверно.. не боишься потерять свое Я от того, что вот..


Гена. Ты знаешь, я как боюсь?! … Я очень трусливый..


Глеб. Ну да.. Т.е. не именно вот «боишься», а в смысле.. то, что вот авторитет – вот это вот то, что.. потерять вот это..


Гена. Не-ет!


Глеб. Т.е. в этом смысле тебе как бы..


Гена. Нет. Я.. понимаешь, как сказать?. фраза такая.. «я на кон поставил – цена.. цена детей», понимаешь, идет? … Т.е. нужно.. уметь, наверно, или учиться говорить.. держа детей в объеме.. …


Глеб. Своих?


Гена. Ну, конечно! … И поэтому.. как бы сказать.. есть что терять!. … Коль они мне даны на сохранение, да? – как бы там.. мало ли что это.. – не ту температуру создашь, не то сделаешь там .. … Скажут ну вот «и ты что?».. … Я этого очень боюсь. … И поэтому.. говорю «Господи, извини, прости..» …


Глеб. Т.е. если бы у тебя.. не было детей, ты бы другим был бы?


Гена. О! … Я бы в бизнес ушел бы! … Вы бы мне говорили б.. называли бы олигархом.. … Ты что думаешь? … я не был бы.. да я был бы пронырливее, наверно..


Глеб. А как дети – вот они.. т.е. в бизнес ты почему сейчас бы не ушел?. т.е. как они – в этом смысле..


Гена. За них отвечаешь просто!


Глеб. А, ну, т.е. ты…


Гена. Если б меня грохнули бы.. нет никого – особо-то что?. ну, были бы деньги, предположим.. для жены там или еще где-то.. для родственников.. … А сейчас… … … Не знаю, у меня такое чувство как бы.. когда не знаешь, что терять – то и не потеряешь, когда знаешь, что терять – тогда и это.. бережешь.. … Но когда не знаешь «терять» - тебя все равно будут учить тому, что.. есть что потерять.. … …


Лена. Жизнь будет преподносить эти уроки?


Гена. А?


Лена. Жизнь будет преподносить эти уроки?


Гена. Да.


Лена. Т.е. как бы ты там не пытался от этого.. – все равно это будет происходить. Гена. Т.е. она такая.. понимаете?. вот когда живешь.. с жизнью.. – она бывает и «за», бывает, может, и «против».. … … Но.. как бы сказать-то? … Вот есть фраза, может быть.. «лишить человека жизни».. … Скорее, может быть.. как бы ведь не каждый живет!. у меня такое чувство, что вот.. ощущение – не то, не каждый живет! … Лишить человека жизни – это.. это лишить, может быть.. жизни определенную категорию людей, которые понимают что это такое. … … Это.. совершенно другое. … …


Лена. Т.е. человек думает, что он живет, а на самом деле - он совсем не живет!


Гена. Ты знаешь.. вот наверное.. как бы есть судьба у человека.. такое чувство, что.. когда человек живет жизнью – там понятия судьбы, в общем-то.. ее (судьбы) и нет..


Сергей. Когда живет жизнью?


Гена. Да. Жизнью.


Сергей. И он как, получается, некий творец, что ли или как?. сам ваятель..?


Гена. Или со-творец.. ну, где-то так..


Сергей. Ну, да, что-то промежуточное.. с элементами того, что решения.. ну, ты решил!


Гена. Да. … А когда..


Сергей. Шаг, выбор – за тобой, как говорится.


Гена. Да. … А по-другому как-то оно вот..


Глеб. У Калинаускаса есть такое выражение.. как бы одни.. одних жизнь живет, а другие жизнь живут. …


Гена. Как?. жизнь..?


Андрей. Одних жизнь живет…


Глеб. Одних жизнь живет..


Гена. Их?


Глеб. Их жизнь их живет!


Гена. У-у-у.


Глеб. А другие – сами жизнь живут.


Женя. У кого?


Глеб. Ну, люди.


Гена. Сами жизнь..?


Глеб. Сами жизнь живут!


Сергей. Живут и проживают, может быть. Проезжают.


Глеб. Ну, т.е. одни как бы являются.. объектом для жизни.. или воспроизводства – ну, для продолжения.. ну, т.е. их жизнь живет! … А другие сами живут жизнь..


Сергей. Прожигание может быть тоже самое. Нет?


Гена. Это такая материя, которой.. которой по фигу! … Вот есть фраза интересная.. ну, не фраза, наверное – опыт.. вот есть.. сейчас скажу.. есть люди - есть время.. Вот в каждом времени есть определенное количество людей, которые делают это время.. или обозначают его. Т.е. обозначают требования времени. … … Ну, я для себя наблюдал, например.. как бы.. ну, на актерах.. Вот был Тихонов, был.. там кто у нас космонавтов играл?


Вика. Лавров?


Гена. Да, Кирилл Лавров играл.. потом..


Ира. Ульянов.


Гена. Да. Михаил Ульянов. Это вот люди эпохи – вот они.. Трудно представить их в наше время! Тихонов, может быть, в наше время – ну, ворчит там.. и как бы живет воспоминаниями.. Наверняка то же самое, может быть.. а, кстати, знаменательно – интересно такое.. вот был фильм «Бандитский Петербург».. и Кирилл Лавров играл это..


Ира. Вора в законе?


Гена. Да. То ли Графа, то ли.. Барона, Барона играл! … Да? Можно сказать «мужик, до чего ты дожил, б..ть?!», да? Но это актер! И какие-то определенные концептуальные периоды времени, которые приходят – он их отыгрывает. Но отыгрывает качественно! … И то же самое, так же может быть.. как бы вот перешли в это время и вдруг эта вся категория людей – раз!. т.е. переходное время – и уни умерли. Т.е. им не дали возможности пожить воспоминаниями. Вот Тихонова воспоминания, предположим, посмотрел там.. ну, условно говоря, ругает это время, которое пришло. … Да? Т.е. в том времени, в котором он жил.. у него была работа и он.. проявлял те качества, которые были сопутствующи для этого времени. Но он ведь выполнял роль.. исходя из сценария, в котором ему написано было.. Сценарист написал.. такой фильм.. режиссер там поставил – и все прочее.. Но мысль ему пришла – сценаристу! … Или, может быть, под категорию этого актера написать сценарий.


Сергей. У актера хорошие данные.


Гена. Да. Т.е. ну как, бы может быть как под Нону Мордюкову.. еще где-то, еще где-то там.. Условно говоря, были молодые режиссеры.. но она была звезда, условно говоря, а другие-то, в общем-то, были.. тем, кто сперматозоиды, которые.. … Но ведь.. многие же для себя понимали, что – да, она звезда.. А на фоне этого-то?. получается, проявления не было подобного! … Сейчас как бы идет другое время – назовем его «переломным», там еще где-то.. и сложно найти актера, который творил бы это время. … Да? Т.е. получается, что.. творят мельтешением.. … Там 10 раз он появился, предположим – он считает, что его не заметят.. 20 раз появился – он говорит «все окей!».


Сергей. Раскрутка.


Гена. Да. Т.е. для него как бы нормой является появление какого-то количества, предположим. Вот единственный, может быть, для меня.. заметный – это Миронов. … Это такая гибкость.. но ведь, я извиняюсь, в этой гибкости можно, в общем-то, в принципе, нормально и сгореть.. Потому что роль и одна, предположим, хорошая там есть и роль и другая – но он показывает.. но извините, время-то.. такое время, где нужно уметь играть одновременно.. …


Сергей. Вчера ночью была передача – ну, сегодня ночью, получается. Юмористический бизнес. Ну, как раньше была там эстрада. … Хазанов, Карцев, Райкин – они все как мэтры были.. А потом пошел «Аншлаг». Хазанов и Арлазоров начинали они.. вроде бы.. – у истоков стояли, где-то они появлялись в этом «Аншлаге».. потом же они ушли. Монолог Хазанова был.. пытался создать свою юмористическую передачу.. 2005-2004 года.. когда именно очень сильно шумел «Аншлаг» там –по первому, второму каналу, - по всем.. И.. его народ уже не воспринял.. у него были рассуждения больше.. больше философского плана.. И как он выразился «у меня пошел конфликт со зрителем, конфликт с народом».. Т.е. он ушел вовремя.. т.е. у него нет такой публичности как сейчас. … То сейчас, говорит, пришли другие.. вот это пуп-шоу и чес – наподобие «Аншлага» там, Дубовицкой.. Народ требует это, хочет – пожалуйста. Мои сейчас, говорит, шутки как бы не очень-то особо уместны.


Гена. Ты знаешь, я тут вспоминаю.. раньше был такой.. Енгибаров – клоун.. и в то же время был Никулин, где-то, может, и Карандаш доигрывал.. Но.. какая-то определенная часть людей.. они его.. ну, вот лично я – он мне потрясающе нравился! … У него в движениях видна была философия!. Пластика!. Такая, знаешь.. он напоминал мне.. раньше был.. пантомимный.. француз..


Ира. Марсель Марсо.


Гена. Марсель Марсо. И вот.. может быть, Полунин немножечко.. по этой линии пошел, но он.. насколько он мог – он вписался, насколько мог – он повернул на.. зрелищностью.. А сейчас получается, что зрелищность для нас – некое количество людей! … Понимаешь вот.. 40 человек показывают пусть в «Аншлаге» - хрен с ним.. – но они зрелищны! Ну, нет сейчас одного человека, суммировавшего вот этот моноспектакль, предположим. … Этот же.. как его?. Галкин – моноспектакль делает там! Да, но он же копирует!.. но он копирует не одного человека.. там он, пропуская через себя, копирует как бы много-много людей!.


Ира. Ну, Задорнов делает это.


Гена. Да. Да, это – Задорнов. Но обращение Задорнова же – оно пошло как бы на словах! Он тоже нашел свою нишу – категорию умных людей.


Сергей. Да.


Гена. Т.е. то, что требуется и как бы.. люди ходят и показывают, и он интересен!. … То же самое, может быть, и интересен и Жванецкий! Но он.. предположим.. 10-15 слов, а остальное идет пластика, мимика идет.. то жест – он там показывает.. Он интересен!. …


Сергей. Опять же – не для всех, для некой категории!


Гена. Ну, скорей всего, да! Да. Ну, может быть, ему и время дают для этого.. может быть и.. ну, это, в общем-то.. как бы власть она – власть она.. какая б ни была б. Т.е. и вот это суммарное.. т.е. для каждой эпохи.. должна быть категория людей, которая могла бы взрастить!. Вот, положим.. вот не было б, условно говоря, не знаю там - Миронова.. и какой-то пласт людей остался бы без пищи. … Не было б, может быть, Галкина – какой-то больший пласт остался бы тоже без пищи.. – идет.. …


Сергей. Ну, в принципе, что и сейчас.. не было б того самого «Городка» или «Комедии Клаб» - был бы один «Аншлаг». А как Познер хорошо сказал.. «я не против «Аншлага», не против Дубовицкой, но что мне не нравится – это навязывание дурного вкуса народу»..


Гена. Нет, но про «ниже пояса» можно говорить по-разному!


Сергей. Да. Именно про «ниже пояса».


Гена. Ну, может быть, понимаешь, какая-то категория людей.. как бы тебе сказать.. она нуждалась.. не в Петросяне.. она нуждалась.. в выходе каких-то качеств, которые именно «ниже пояса». … Если секса не было, то, естественно.. ниже пояса не могло ничего и говориться, и показываться.. А появилось как бы «ниже пояса» - ну и что? – и категория людей, актеров оказались востребованы.. и роли женские, и мужские.. … Т.е. они отдали и.. форма одной отдачи для них оказалась настолько весомой.. что они назвались «звездой» там.. Она, может, звезда одного сериала! Но она-то чувствует себя..!. Т.е. вот.. если, может быть.. как бы тебе сказать.. был бы по глубине актер, похожий, может быть, на того же.. ну, назовем, на того же Тихонова.. Он не ощущал себя звездой.. Но тогда, когда появилась связь людей с ним, т.е. люди стали с ним – у него возникло вот это вот.. как бы взаимное отношение. То же самое, взять, если театр Ленком.. там сколько изумительных актеров играет? … Но.. если бы не была создана вот эта, сама по себе, атмосфера – они бы сиганули.. каждый.. вполне мог бы по силам там создать свой театр.. … И он там играл бы главную роль! Но, благодаря тому, что.. приходит регулярно новый спектакль, новая режиссура, новый там сценарий.. и вот весь этот коллектив.. он позволяет, может быть.. проявлять изумительные вещи. … И тогда на этом фоне рождается определенная категория людей! Вот не будет категории людей или там литературы или еще чего-то – не родится там ничего! Т.е. тогда, грубо говоря, это кислотная среда, куда.. где не забеременеешь!.


Сергей. Ну, может быть, если.. вполне предположить, что и, может быть, родится, но родится не той породы – как бы мелкой..


Гена. Ну, он родится не здесь – он родится в другом месте! … А если я – патриот, предположим.. ну, хорошо – патриот.. если я, грубо говоря, люблю свою женуя патриот жены, да? … И что тогда? Моя преданность должна быть ей.. а, исходя из преданности.. должна быть создана атмосфера! … И здесь то же самое! Если не будет атмосферы созданной, то преданности уже не будет!. государству этому.. и я буду искать преданность в другом месте. … …


Сергей. Физическое присутствие – не есть преданность.


Гена. Не есть признак ума.


Сергей. (с улыбкой) Не есть признак ума?


Гена. Ну, так – иронично! …


Катя. Кто создает атмосферу? Мужчина? Женщина?


Гена. Скорей всего, кто чувствует, наверно..


Катя. Т.е. в этом нет полового (признака)?


Гена. Это не половое.. в принципе, знаешь.. может какое-то количество женщин.. в итоге может породить одного мужчину! Ну, вот, предположим, если б не было, может быть, Пугачевой – не было бы Галкина.. ну , так – грубо говоря.


Ира. Да.


Гена. (продолжает) Он остался бы там.. где-то на своем уровне и.. она как бы вопреки каким-то всяким преградам.. … Она, может быть этого.. и Киркоров был бы, может быть, не тот там..


Катя. Угу.


Сергей. Ну, взрастила она их.


Гена. Ну да! Скорее всего – да.


Сергей. Т.е. получается, создает атмосферу тот, кто.. тоньше чувствует?


Гена. Поддерживает, наверно!


Сергей. Или который имеет силы?


Гена. Ну, скорее всего, может быть.. … Вот.. как бы сказать?. … Ну, не будь этой атмосферы, да?. наверное. не было бы монологов.. ну, условно говоря, Задорнова.. со словами.. … Ну, он бы не экспериментировал.. а по логике-то – мне нравится, какую работу он выполняет!. Я сказал «он выполняет почти мою работу!».


Сергей. Он интересный, да.


Гена. Да. … Т.е. в принципе, получается, что.. где-то он спит и я возле его уха.. сплю и говорю «все окей, Миша».. … … Значит, как бы уже не зря родился! … … Так можно жизнь пробежать.. или по жизни пробежать..


Сергей. С песней.


Гена. Ну..! Да. «А тот, кто с песней по жизни шагает – тот никогда и нигде не пропадет» - по-моему, такая пиратская песня была. «Необитаемый остров» или какой – «Таинственный» ли? Какой это фильм-то был? А, «Веселые ребята»!


Наташа. Да, «веселые ребята».


Гена. Ну видишь! Это фильм не твоего возраста!


Вика. Гена, пора (заканчивать).


Гена. Угу. … Так что творить атмосферу – это.. … Ну вот мы сегодня поговорили «ниже пояса»..


Наташа. И насколько по-другому поговорили! Случайно край глаза упадет на этот «Камеди Клаб», глазом цепнет, Муз-ТВ глазом цепнет где-то – все «ниже пояса» - не может быть такого.. по-другому.


Гена. Ну, я теперь буду ждать.. а вдруг мне за это п..лей вставят?. Вдруг я раскрыл.. что является грешным.. плотским.. Посмотрим… … …. …. …. ….. …. Я вас поздравил с наступающим?


Женщины отвечают утвердительно.


.


Вика. Гена, пора уже.


Гена. Ладно, Серега, живи при бабе!


Сергей. Да, что и делаю.


Гена. И не рыпайся! … Нет, а ты хочешь сказать «а что – не рыпаться»? Нет, рыпайся – но все равно живи!


Сергей. Каждый мужчина имеет право..


Гена. Рыпаться! Глядишь, может, какое-то время поживешь и.. не факт – я ведь ничего не говорю!. Ну, получи опыт – такое дело..


Сергей. Так.. как в армии – прямо, прямо, а потом налево и..


Гена. Ты знаешь, многие ходят строем в голове!. меня вот это удивляет. на «раз, два, три».. и проверяют «левая, левая!» - «левая?» - левая. … Это.. это не единичная форма.. сложнее жить на «раз, два, три, четыре». … Ну, ладно, народ, спасибо вам. Я не обидел никого? … Не обидел? … Не огорчил?


Вика. Т.е. ты считаешь, что на сайт это выкладывать не надо?


Гена. Нет.. нет, это интересно было бы на сайте прочитать?. (присутствующие отвечают утвердительно)


Вика. Ну, с понедельника.. хотя бы.. новенькое.. свеженькое..


Гена. Да. … Ты не замораживай (тренинг – переводи). … А я за это время просмотрю как будет.. … (показывает на руку) раз вот видишь, успокоился.. немножко.. А там напряжение было большое – и меня трясло.. … Обычно, когда в транс входишь – там есть категория невысказанности.. ну, вот бывает.. как бы когда шаман входит в транс – он это.. потом выходит.. а чтоб при трансе было вот.. в форме диалога – это сложно.. … Тогда вас можно прокачивать..


Вика. Это когда о сперматозоидах говорил?


Гена. Да. Да, там.. видно было, что.. разные развороты есть.. очень такие.. Ну, там просто получилось, что.. как бы тебе сказать-то.. не форма насилия, может быть, а форма.. нельзя много давать примеров!. таких – сложных.. … А так вы все равно придете – у вас половина из головы вылетит!. … Ну, это – однозначно! …


Женя. Мы прочитаем. (все смеются)


Гена. Ну да, да. И потом будете удивляться «ба, что это так было, что ли?».


Вика. Ладно, пора, Гена.


Гена. Все, здоровья вам, девочки, удачи. Мальчики – тоже.



[05] [06] [07] [08] [09] [10] [11] [12] [13] [14]
март 2024 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

апрель 2024 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


  Page created in 0.00520 seconds