Оглавление
17 марта 2007, 00:26  

Размышления о статье к 8-му Марта, 2003 год


Вика. Что про женщин сказать в статье?


Гена. К 8-му марта? Ну, давай, возьми, предположим - “Белое солнце пустыни” смотрела?..


Вика. Ну.


Гена. Возьми “Белое солнце пустыни”… Только мужской идеал любви к единственной женщине помогли спасти ему узбекских (женщин).


Вика. Понятное дело! Ты мне скажи про ощущения женщин, про взгляд на себя, про взгляд на мужчин. Их надо зацепить на целый год. Вызвать интерес, чтобы потом год раскручивать статьи. Что написать, какую тему взять?..


Гена. Является ли женщина - рабой любви?.. Многие женщины отдают предпочтение слову, да? - любить, “люблю”, да? Можно ли запасть на слово “люблю”?..


Вика. И не увидеть человека…


Гена. Да, и не увидеть человека, который говорит… То есть, сила звучание этого слова зависит от наполняемости его (слова).


Вика. Содержанием, смыслом, взглядом?


Гена. Да. А что ты мне говоришь тогда?


Вика. Я... я уточняю…


Гена. Следующее можно сказать, что… - любая женщина всегда уйдет к сильному мужчине. Это закон. И приведи закон, что… - возьми физику… - скажи - “к более сильному ядру всегда притягивается электрон, который свободно болтается на орбите”… - это на самом деле так. Есть свободно вращающиеся электроны, у которых сила притяжения мала и поэтому случайно появившийся мужчина вполне может отозвать женщину от законного супруга… Они обидятся!


Ольга. Притянуть…


Гена. Совершенно верно, притянуть! Тем более, может создаться новая семья. Потом что можно сказать? Ограничивается ли поиск мужчины возрастными категориями? Вот многие девушки мечтают выйти замуж, условно, за сверстников, да?.. - на самом деле, может быть, только потому, что они боятся мужчин…


Вика. Старше?


Гена. Старше?.. Нет, не старше - более значимых.


Вика. Более зрелых…


Гена. Да, более зрелых. Потому, что они теряются, не находят слов…


Вика. Девушки?


Гена. Ну, да.


Вика. А-а, а мы тут можем сказать, что мужчины более значимые меньше употребляют слов, но больше совершают действий по отношению к женщине, а женщина не умеет расшифровывать действия мужчины, ожидая слов…


Гена. Да. Потому, что они обучены только на слова, да?.. - реакция на слова, т.к. многие девушки воспитаны на литературе.. на русской литературе, да?.. – там, на Онегине там, еще что-то…


Вика. Которую, писали слабые мужчины…


Гена. Да. Так, ведем линию - из этого вытекает проблема - здоровья, разводов, чего еще? Дети…


Вика. Здоровье детей…


Гена. Ну. Дальше что?.. - материальное благополучие…


Вика. Материальное благополучие… И выход из проблемы?..


Гена. Выход из проблемы - учиться заключать брачные контракты на создание семейных отношений…


Вика. Так, что включает в себя брачный контракт?


Гена. Брачный контракт в себя включает... - значит, варианты супружеских отношений, варианты - сколько детей, материальное обеспечение и сексуальные услуги…


Вика. То есть, структура внутренних отношений, целеполагание и соотнесение взглядов?


Гена. Да…


Вика. Без предположений и ожиданий?..


Гена. Да. Без создания фантазий, в принципе, чтоб иллюзии…


Вика. То, что как раз проделывается годы (создание иллюзий), после чего идут разводы…


Гена. Да, а тут экономия денег, всех прочих-прочих-прочих благ…


Вика. Угу… Здесь можно примеры из практики работы с клубами… - и расшифровка… - о психологической культуре можно сказать, о воспитании… да?


Гена. О чьем воспитании? Мужчин и женщин?


Вика. О воспитании мужчин и женщин…


Гена. Ну… Лучше о женщинах говорить…


Вика. Ну, хорошо, о воспитании женщин. И я из тренингов еще возьму смысловое наполнение - очень мне хочется, помнишь, тренинг, когда ты разворачивал у студентов, что раньше мужчины шли на войну - вкладывали ощущения в женщин - у женщины разворачивалась грудная клетка… И вот этот блок я туда вставлю… - про ощущения…


Ольга. А закончится?


Гена. То есть, сейчас, если посмотреть на женщину,


Вика. Пластики нет - сутулые плечи!


Гена. Объема грудной клетки нет - молока нет…


Вика. И как раз проблематика - многие женщины мечтали бы об увеличении груди… Ну, нормально! Жесткая спина - хондрозные боли к 30-ти годам…


Гена. Нет, ну ты так огорчишь на 8-е марта…


Ольга. Ну да, я тоже так думаю… Надо красиво закончить!


Гена. А красиво можно закончить так - в книге “Лезвие бритвы” Ефремова описан тип женщин и можешь из этой книжки выбрать тип женщины… * тип женщин характеризуется - полногрудая, объемная, чем-то схожая с индусскими женщинами... - то есть, шла эстетика… - Давайте сейчас посмотрим, как бы, на наш период времени… - что изменилось?.. Изменилась эстетика или возникло отсутствие книги Ефремова?.. Можно изменить взгляды мужчин на женщин?.. Да, можно!..


Вика. Это мы будем делать в следующих номерах…


Гена. Ну, не знаю… Ну, можно сказать, что.. “давайте посмотрим на женщину как на секс-симол… Что из себя представляет?”… Секс-символы - это вынужденные рефлекторные движения, это не ожидание половых ощущений - это избавление от напряжения как рефлекторное движение тела… Это не получение удовольствия, да?.. То есть, до получения удовольствия должно это тело освободиться от рефлекса и только тогда начинается вот это вынужденное движение для получения ощущения, ожидаемого ощущения… А многое заканчивается рефлекторными движениями, потому что в рефлекторном движении женщина мощна, сильна - она избавляется, а мужчина считает, что это половое… Нет, это не половое… Здесь Ивана Ефремова нужно будет взять и потом это… - “Белое солнце пустыни”.. - “Таис Афинскую» можно… Он (Ефремов) вообще очень любил женщин и очень был внимателен, насколько так по книгам видно, что… А сейчас, если посмотреть какие авторы пишут - какой тип женщины прославляется там, да?.. - Топ-модели, подростковые женщины с детской психологией, представляющие из себя, как бы…


Лена. Не мальчика и не девочку… А у Ефремова, кстати, об этом написано откуда это все идет…


Гена. Да.


Лена. (продолжает) почему такой типаж пошел… Потому что, как он это описывает - все эти модельеры-мужчины - голубые и они берут, как бы, типажом тех мальчиков-подростков, на которых они обращают внимание…


Гена. Ну, в этом русле - туда-сюда и в общем-то расписать его…


Ольга. Можно, в принципе, о красоте к 8-му марту… О ценности красоты женщины, да?


Гена. Ну, да… Понимаешь, тут можно выразить так - когда идем мы на базар или в магазин, мы покупаем цветы, которые раскрылись - раскрывшиеся цветы… Можем ли понимать мы… - там, предположим, мужчины что такое раскрывшийся цветок как форма женщины?.. Потому, что одновременно она нести должна вот эту красоту раскрывшихся лепестков, запах и полный, как бы, вот этот элемент гармонии, как тебе сказать - стебля, листа и …


Ольга. Соцветия…


Гена. Да, ну так, не знаю там - посмотришь там… И посмотришь - то есть, мы же к женщине, предположим, относимся как к цветку, значит должно быть гармонизированное ощущение тела, ума, ну условно, разума и запаха тела...- то есть, момент расцвета… И, значит, вот… - а коли сейчас приближается праздник 8-го марта и начинается движение энергии, мы начинаем ощущать, что возникает в нас что-то непонятное, необъяснимое.. То есть, почему мы тянемся к цветам?.. Может мы тянемся к тому ощущению, которое вот-вот должно появиться, вот-вот должно проявиться?.. Значит, что же является проявлением женщины к 8-му марта?.. Какое необъяснимое ощущение возникает?.. Может быть необъяснимое ощущение - именно оно выражено в форме цветка…


Ольга. Почему женский день именно вот на март?.. Почему не на сентябрь там?..


Гена. Было бы лучше на сентябрь, конечно…


.


Ольга. Ну, Сухов - тут, как бы, актуально будет, потому что все смотрели…


Гена. Я считаю - да! - где-то вот надо это… - приплюсовать надо… И тогда, как бы, ты будешь создавать определенное восприятие, чтоб тебе поверили, что ты разбираешься в чем-то, а то потом тебя могут просто присрамить… А потом на 8-е марта перейти, на отношение мужчины перейти… Является ли, как бы, мужчина заложником этого…


Вика. Любви рабской женщины?..


Гена. Да… Мы, может быть, в чем-то иронизируем, но…


Ольга. Можно так и написать - “можно по этому поводу иронизировать”, но отношения…


Вика. Но здесь уже будет идти психология на грани Жванецкого и Задорнова…


Гена. Ну, не от Петросяна же идти…


Вика. И так взращивается психологическая культура…


Ольга. Ну, я месяц проработала в школе моделей… - ноги слабые - они час не выдерживают. ходя на больших каблуках по подиуму - это при том, что там публики нет еще… - у них уже ноги дрожат… Я думаю - “интересно, девочки, когда вы на публику, на 1000 человек выйдете?”…


Гена. Я думаю, все-таки на самом деле посмотреть Ивана Ефремова… Там есть, кстати, интересно - “Час быка” - об отношении в любви… Там интересно написано - когда внеземная цивилизация пришла к землянам, там хотел полюбить женщину… Ему говорят - “знаешь, что такое там.. - как грубое отношение… - ну, как к женщине?”… - а тут пошло тонкое отношение… Значит, там, по-моему, она сконцентрировалась, что-то такое там - свое ощущение любви и его начало карежить… ........ Там очень про любовь, кстати, красиво написано.. То есть, сублимированное состояние уровня любви… Можно потом в какую-нибудь статью…


Ольга. Ну, как-то заинтересовать…


Гена. Что такое любовь, да? Это некое состояние по отношению к тому, кто проявляет любовь - это одно ощущение, да? - по поводу к тому, кому любовь предназначена - то возникает другое ощущение… А как соблюсти, как бы, пропорциональные отношения?


Вика. Мы просто обозначим слова ключевые - “раба любви”, “заложник любви”, чтоб осели слова…


Гена. Только не загружайте сильно!..


.


Гена. Тип женщины, например, там… Почему нравятся нам, например, тип женщины.. Микеланджело - там кто это?.


Ольга. Джоконда?.


Гена. Да, Джоконда… Венера Милосская, да?. То есть, тип… - каким типом женщины мы до сих пор восторгаемся?.. Ведь где висит?.. - В Лувре висит, да?.. - вот этот портрет… Давайте посмотрим - какие француженки и на какой тип женщин они смотрят?.. То есть, если б этот тип женщины для них не был бы идеалом, они не посещали бы Лувр... Не интересовались бы ее улыбкой там, да?.,. - формой… То есть, могут они сами, как бы, достичь объема?.. Почему происходит увеличение грудей, да?.. - просто за счет наполнения силиконом, или там еще что-то.. Что, у них тоска по большой груди?.. Если, предположим, была бы возможность, они наверняка бы увеличили силиконом бедра, но наверно плохо спать бы пришлось там…


Ольга. А можно там вопрос - это ирония или неосуществимые мечты?..


Гена. Ну да, наверное, может быть так… То есть, мы увеличиваем только ту часть, на которую мы обращаем внимание или мужчины обращают внимание…


Ольга. А почему идет концентрация на лице?


Гена. Зима потому что... Если зимой…


Вика. Если мы говорим о груди, то и у мужчин и женщин акцент идет на груди из всего тела…


Гена. На мой взгляд, переход с груди... - посмотри вот охват зрительного восприятия идет груди-лица…


Ольга. Подъем, да?..


Гена. Да, по подъему… Потому, что по отпусканию - тебе кажется невежественно опускаться - груди-половые органы, да идет?..


Ольга. А почему подростки, подростковый период - они себе побольше широту могут позволить?..


Гена. Нет, это огромный комплекс, который… - не могут они себе этого позволить, потому что в этом случае территорией запрета являются те, кто старше их… Да?.. - это взрослая категория людей, средняя…


Ольга. То есть, грудь и выше?


Гена. Да. И тогда у них замирает дыхание - вот вопрос в чем!.. А дыхание замирает, когда смотришь грудь и выше… Объем же движения от груди происходит!..


Ольга. То есть, пока он смотрит - он...


Гена. Да, они начинает трепетать.. Трепет возникает… Вот этот трепет -это, как бы, фиксационное состояние взгляда на грудь…


Ольга. А косметика?.. Почему женщины стараются выделить на лице определенные части ярко?..


Гена. Ты знаешь, наверно, в принципе, если мы рассматриваем губы как писю - она проявляет заинтересованность… В принципе, по большому счету, лицо - это некое собрание выражений, многих компонентов, которые находятся в теле как запретные, но приглашают…


Ольга. То есть, единственная открытая территория - кожа, кожного покрова, которая…


Гена. Не обнажена… Обнаженная, обнаженная вот!.. И поэтому вот эту часть - ее необходимо выделить компонентно… Ведь не зря же, предположим, брови… Почему брови выделяют, да?.. - чтоб посмотреть в глаза… - в этом случае усиливаются… Единственное, что у нас осталось, как бы, без приукраса - это нос… Его мы еще не научились красить…


Ольга. Европейцы… Может быть африканские народы - они что-то делают…


Гена. Ну да, да… А мы, как бы, в принципе, не научились.. Почему мы, предположим, начинаем красить щеки?.. В древние времена считалось, что та женщина, которая находится в состоянии возбуждения - у нее краснеют щеки, стыдливость… То есть, она набирает, как бы, эротической энергии…


Вика. Ну, это не считалось, это и сейчас так есть…


Гена. (продолжает) ну, откуда пошло… И поэтому, мы, как бы свою эротическую несостоятельность скрываем объемом каких-то красок…


Вика. Или не только не состоятельность, но и решение каких-то вопросов, когда мы, надевая маску, пытаемся решить за этот счет… Потому что, если возбуждение есть - оно же как отклик идет…


Ольга. И насколько это обман мужчины?..


Гена. Обман зрения, зрительный… Это напишешь - мужчины цветы не подарят на 8-е марта…


Ольга. Ну, оно же делается для…


Вика. Почему, мадам?..


Гена. Во имя…


Вика. Извини, когда женщины красятся, они друг на друга смотрят - соревнуются… Может они в возбуждении друг перед другом больше соревнуются чем для мужчин делают…


Ольга. Ну это можно как вопрос оставить… То есть, косметика на лице - я это делаю для себя…


Гена. Или для зеркала?..


Ольга. Для зеркала, для того, чтобы конкурировать с другими женщинами или для того, чтобы на меня обратили внимание?..


Гена. И как ты почувствуешь, что на тебя обратили внимание?.. Какую ты пользу ощущаешь от того, что на тебя обратили внимание, во что ты превращаешь ее?.. Ну, так не одна статья получится… Я все-таки, наверно, знаешь, думаю что - взять эротику, наверно, эротику, косметику взять и отношения с мужчинами… Ну, может быть, развитие женственности…


Ольга. Пластику…


Гена. Да.. Как бы, желательно по жизни говорить больше “а-ах”, чтоб женщина желала слышать “ах”… Почему? Потому, что это помогает поднять женщине грудь, это поднимает ее дыхание. Не зря, когда мы смотрим порнофильмы или эротические фильмы, мы слушаем фильмы не напрямую, а слышим озвученные звуко… - где там звуковые?.


Ольга. Звукостудия?..


Гена. В звукостудиях… Нам важно не действие, нам важно ощущение дыхания, которое происходит… И поэтому чем женщина больше получает положительных импульсов “ах, как вы красивы!”, “ах, как вы сегодня выглядите!” - у женщины начинает подниматься ощущение, которое она, может, досель не испытывала... И, поэтому, давайте, как можно больше говорить женщинам “ах, как вы прекрасны!”


Ольга. Красиво!..


Гена. Вот. И чем больше говоришь “ах!” тем у вас меньше желания, естественно, возникнет говорить “ох”… Или там “ах!”, или “ох!”… “Мадам!”… Разве мы когда-нибудь слышали слово “О, мадам!”?.. Потому, что кавалеров, увы… - кавалеров, увы, мы не видим, да?..


Ольга. Они звучащие фразы!..


Гена. Они звучащие просто там… Поэтому, женщина заинтересована в этом - в этих ощущениях… То есть, это позволяет ей молодо выглядеть, стройно ходить, изумительно держаться в наш безденежный век там… - подковырнуть так тихонько…


Вика. Сэкономить на силиконе…


Гена. ну да… За счет этого увеличится объем груди…


Ольга. Порозовеют щеки…


Гена. Порозовеют щеки...


Ольга. Можно сэкономить на косметике..


Вика. Показываем выход…


Гена. То есть, выход все равно надо показать из всей этой безысходности нашей...


Ольга. Появится блеск в глазах...


Гена. Да, вдруг этот блеск - кто-то на тебя обратит внимание, так может возникнуть неожиданная встреча, с ним любовь…


Вика. И у нас новое поколение читателей!..


Гена. Вот и в таком ритме можно наступать… - наступательную такую статью без загрузки особой… Мы любуемся поведением Сухова в кинофильме там.. “Белое солнце пустыни”, когда он, мечтая о своей прекрасной незнакомке... может он ее и не разу не видел там… - он вел себя как истинный рыцарь в бесконечных песках, барханах там, защищая неизвестных ему, незнакомых, скрытых за паранджой там и т.д. и … Кто сейчас согласен провести столько женщин по жизни там? - на такую скудную зарплату… Кто как Иван Ефремов там осмелится выразить - будет петь там прекрасные, изумительные стихи женщине?.. Пойдем свистать - давайте посмотрим на телеэкраны - кого мы видим перед собой?.. Основные дикторши - молодые… Шоу - то же самое - молодые выступают… Где женщины в возрасте?.. Смотрим там - пустующие группы там… подростков…


Ольга. Почему подиумы не воспевают женщин?


Гена. А сейчас, кстати, начали воспевать…


Ольга. Крупных женщин…


Гена. Будут! - я нутром чувствую, что будут… Как Алла Пугачева пела - “я у тебя одна” словно в степи сосна… “Россия, я у тебя одна!” - стерва, набралась смелости!.. И привела примеры - “давайте посмотрим на теперишних красивых, сильных женщин - сильных, может быть несчастных там, но которые находятся в круге почета - Алла Борисовна Пугачева, только она могла сказать - “я у тебя одна, словно в степи сосна”… И взять - Татьяна Доронина, которая смогла открыть театр, противостояла там мужчине… Возьмем там Нонну Мордюкову, которая потеряла сына, но смогла отстоять собственный взгляд на жизнь… И все - привела кучу жизней…


Ольга. Шукшину…


Гена. Не стоит трогать.. Как ее - “Собака на сене” - Маргариту Терехову… Найдите тип такой женщины, которая бы там.. Вот сейчас у нас появилась женщина “Таежный роман” - Мордвинова.. Очень интересная женщина, кстати- она не худенькая!..


Ольга. Гундареву, да?..


Гена. Да, да, вот эту вот… То есть, те, на которых идет объем, но они выдерживают и идут дальше там…


Вика. Плеяду объемных женских тел…


О. Шукшина…


Гена. Да, ну можно - Шукшина.. Потому, что они, понимаешь, они отличаются вот - они каскадностью отличаются, вот знаешь, такой вот, как бы, неприступностью…


Вика. А здесь можно сказать. что о том, что рядом с этой женщиной всегда был значимый мужчина…


Гена. А?.. Мужчина в этом случае не выдерживает объема этих женщин…


Вика. Но значимый мужчина, так или иначе, был, иначе бы они не поднялись, там все равно вкладывалось…


Гена. Естественно!.. Может быть несколько мужчин…


Вика. Можно это тоже показать - связать…


Гена. Да.


Ольга. То есть, у каждой был такой сильный мужчина…


Гена. Конечно…


Вика. Если взять любую женщину, за ней так или иначе стоял мужчина, который ее поднял, воспитал... Другой вопрос как дальше сложилось…


Гена. Да.. Можно взять там Шукшина, можно Тихонова взять там…


Ольга. Ну, та же Терехова - она… - Тарковский…


Гена. Да, да… открыл... И вот так вот просто показать судьбу там…


Вика. О!. Вот здесь мы переходим на “ах” от женщин!.. Сколько в них “ах”-ов вложили?..


После чего в газете была опубликована статья к 8-му Марта в 2003 году.
[32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41]
февраль 2007 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28

март 2007 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

апрель 2007 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30


  Page created in 0.00967 seconds