Оглавление
02 декабря 2007, 15:52  

Тренинг, 2003 год, май (5 часть)


Гена. Вот у Шах Идриса есть книга - “Мыслители востока” называется.. - там тоже нужно понимать. (Упоминает имя Аль-Газали)


? Кто?


Гена. Газали. В принципе, это крупный религиозный деятель - очень крупный. Ну, его считали и философом, и в общем-то, хороший человек!. ... Он рассказывает так. Ничего, что я читаю? «“В знании, - говорит он, - цель суфиев - это то, что поддерживает жизнь в такой степени, что если бы его передача была б прервана на три дня, сущность человека умерла бы подобно тому, как умер бы человек лишенный пищи или больной без необходимых лекарств. Поэтому, суфийское знание есть нечто, непрерывно льющееся в человека. Именно восприятие и использование этого знания является целью мистика. Обычные люди - это те, кто слепы к крайней необходимости знаний - эту слепоту Аль-Газали уподобляет болезни. Она порождает высокомерие. Там, где высокомерие, знание действовать не может. Трудности человека в поиске истинного знания огромны потому, что они не знают ни где искать, ни как искать.” ... “Три традиционных высказывания о знании служат Аль-Газали иллюстрацией. Мудрость настолько важна, что можно сказать - человечество сформировано исключительно мудрыми. Всякий, кто обладает знанием и кто работает и учит будет велик в царстве небесном (приписывается Иисусу). Соломону было предложено на выбор - мудрость, богатство или власть, он выбрал мудрость и получил богатство и власть в придачу.” ... “Цель практикования науки о знании, известной как суфизм - обрести вечное существование (Аль-Газали)”. ... “Человек может умереть, но мудрость бессмертна (сын Абу-Талиба)”. ... “Способность неукорененная в знании умирает”. ... Раздел идет -« “Те, кто обладает мудростью”.. “На земле всегда есть мудрые люди. Мудрецы века - это светоч эпохи. От светильников века получают свой свет другие. (Аль-Хасан)”.. . “Средства” - написано.. «“Божественное знание приходит только в результате усилий человека. Частица знания, усвоенного в ранние часы лучше чем стократное простирание в молитве. (Пророк)” ... “У кого учиться”. - написано.. «“Искатель может учиться только у мудрых - они и их ученики - товарищи по добродетели. По сравнению с ними остальное человечество - дикари, лишенные добродетели ибо они невнимательны к важнейшим вопросам относительно своих возможностей.” “Особа искателя”. “Обязательным требование для получения знания является способность получающего сохранить его без потери.”.. “О традиционных обязанностях”. “Получение знания равносильно тому, что в традиционной религии называется страхом Господним. Поиск его то же самое, что обычные люди называют поклонением. Изучение то, что восхваление. Стремление получить его приравнивается к священной войне усилию, обучение его равносильно раздаванию милостыни, передача его вознаграждается. (Аль-Газали)” .. Вот тут правила школ, потом (клиническое) развитие. Ну, и хватит вам, наверно!


Аня. Вопрос можно?


Гена. Угу.


Аня. По поводу литературы. Вот что читать взять? - сейчас, например, мне.


Гена. Что взять?


Аня. С чего начать, то есть?


Гена. Ну, сказки почитать. (Аня засмеялась) А что? Сказки, мультфильмы посмотреть, может быть.


Юля. “Ежик в тумане”.


Гена. Понимаешь… Ну, наверно, может быть, почитать, если христианин - Евангелие, если мусульманин - то Коран. Ну, наверно, притчи. В принципе, притчами - Христос разговаривал. А что еще? Ну, по-другому, наверное, смотреть, может быть, на то, что с тобой происходит! - попробовать по-другому смотреть! - спокойно. Ну, спокойно не получится, конечно! - я так просто говорю “спокойно”.


Аня. А по-другому посмотреть на то, что происходит с нами - это как?


Гена. По другому? Ты знаешь, как бы тебе сказать! - ну, на мой взгляд, у тебя опыта, конечно крайне мало! Я бы, наверное, сказал, что какова твоя цель, какова твоя цель к тому, к чему ты хочешь идти. Какова важность тебя, чтобы присутствовать там, куда тебя, может быть не пускают. Вот смотри, мы интересно! - вот у нас же была ситуация, да? - Миша сидел там, да ведь? Он сейчас сидит здесь!


Аня Угу.


Миша. Там же занято!


Гена. Ну да! То есть всегда найдется, как бы, отговорка! То есть, вот эта форма отговорки, наверное, носит.. - как форма вхождения, условно говоря, в определенную группу, при которой соблюдается определенная традиция, определенные церемонии. Вот есть же понятие - есть “чайная церемония”!


Юля. Угу.


Гена. Я, может быть тоже не стал бы пить чай с тем, кого я не знаю! Потому, что я не хочу, чтоб при этом человеке, предположим, вкус чая, налитого в бокал, был совершенно другой! Я не хочу, чтобы когда я ставил чашку на стол пустую, чтоб на меня смотрели - выпил я до конца или не пил. Мне тоже неприятно, может быть, когда смотрят на меня, какими глотками я пью чай - это же церемония! То есть, в этой церемонии, как бы, должно принимать участие определенное количество людей, которые соответствуют этому кругу! Вот поэтому, раньше, может быть, когда были.. - мы говорим - вот “были - ордены” там. Ну, не знаю там - религиозные всякие - туда не каждого допускали! ... Это мы сейчас говорим, что “психология, психология!” - книг много написано, но извините - моя психика отличается от твоей психики, так ведь? Отличается не только, может быть, там.. - ну, пусть - в принципе, просто отличается, да? И мне не безразлично, может быть, как я себя ощущаю один наедине с тобой! Если я успеваю за это время убежать дальше от тебя, насколько я могу - мне хорошо! - если я не успеваю убежать от тебя - мне может быть дискомфортно! Если я тебя разъедаю, как кислота - ты для меня безопасна. Да я не могу тебя разъесть, может быть, в течение двух минут потому, что может быть тебе очень быть дискомфортно! - я, поэтому, вынужден разъедать тебя в течение одного часа, в течение трех часов, в течение шести суток. Основа для того, что ржавчина-то - она же побеждает! - металл или не побеждает?


Аня. Побеждает.


Гена. Да? В итоге, пища - ту, которую мы едим - она же у нас разлагается в желудке! Так же?


Аня. Угу.


Гена. И то же самое, поэтому, как бы, в отношениях с людьми - нужно уметь от людей как можно дальше бежать! Да вот? Как Миша говорит “на расстоянии одного километра желательно, чтобы никого не было!”.


Аня. Зачем?


Гена. Ну, потому, что у него природа такая! - такая форма развития у него идет! Почему мы считаем, что человек, который.. - если я иногда задаю вопрос ”тебя родили или ты родился?”. Да?


Аня. Угу.


Гена. Тебя родили или ты родилась?


Аня. Я?


Гена. Да!


Аня. Родилась!


Гена. Ты так думаешь! 9 месяцев для тебя - это была форма, что больше 9-ти месяцев никого в животе не держат!


Аня. Я 10-месячная родилась!


Гена. Ну вот! Видишь, как ты хотела еще там побыть? - была бы возможность - ты, может быть, там еще полтора года пробыла бы!


Аня. Ну, может, один там.


Гена. И отсюда уже, как бы, форма поведения человека - когда человек, предположим - он родился, - он себя ведет так-то, а когда человека родили, предположим.. - он ведет себя по-другому! - вынужденная форма рождения! - ну, 9 месяцев - и все, больше не держат!- и отрабатывай! А мы пытаемся вылупить цыплят как бы, при искусственном, да? - инкубатор. Но все равно же в итоге скорлупа трескается - все равно, цыпленок вырождается. Или как - “рождается”? - он что делает?


(рассуждения на тему выхода цыпленка из яйца “как называется процесс выхода из яйца?”)


Гена. .. проблему за цыпленка решать, да?


Аня. Угу.


Гена. Как назвать то, что он вылез?


Аня. Родился!


Миша. Проклюнулся.


Гена. Проклюнул скорлупу - это да! Ну. А дальше что?


Аня. Вылез.


Гена. Отряхнул скорлупу с себя, да? Съел все, что можно было в яйце - жрать больше нечего! - это его основной инстинкт - жрать нечего!


Аня. Угу.


Гена. А ребенку в чреве матери - что ему.. - жрать нечего?


Миша. Места не хватает - растет.


Гена. О!


Миша. (продолжает) проблемы будут.


Гена. Да, будут проблемы. О! Вот поэтому, если бы она была бы слонихой - она могла бы выдержать больше! Но, увы, у нас нет динозавров сейчас! То есть, возникает, как бы, временная необходимость между объемом веса и скоростью того, чтобы человек как бы, стал соображать.


Аня. Когда начнем? (со смехом) - сказки не читать?


Гена. Вот идет направо, да? - песнь заводит. Налево - сказки говорит. Мужчина куда ходит - мы говорим?


Аня. Налево!


Гена. Налево, да? Что делает женщине?


Юля. Сказки рассказывает.


Гена. «Сказки рассказывает». После того, как «налево» сходил - он куда идет естественно?


Миша. Домой.


Гена. Направо! - да? - песнь заводит - радостный идет. Вот психология! - там чудеса, идет-идет - там чудеса, там леший бродит! - русалка на ветвях сидит! - приходит и жене мозги пудрит! - да, про лешего.. - потом “бес, - говорит, - попутал!” (группа смеется) Или «Мойдодыр» тоже - она тоже сексуальная (сказка), если посмотреть.


Юля. Конечно!


Гена. Мой-до-дыр, вот мой до дыр! Мой, да?


Юля. Угу.


Гена. До дыр!


Миши. «Там из маминой из спальни, хромоногий и хромой»…


Гена. Да! (все смеются) Мужик выбегает вот! Вот раньше он, может быть, где-то видел в детстве, да? - вот эта ассоциация у него там - как из маминой из спальни там. Ну, он, главное - не из кухни, да, вышел? а из спальни! Что мужчина делает там - в маминой спальне? - что делает он? У нормального человека умывальник где-то в другом месте стоит. (смеются все) И начальников там и мочалок командир - ну, правильно! - сразу говорим - “писечно-мышечная реакция”.


Юля. Угу.


Гена. Ну, я так просматриваю - у меня свой взгляд уже. Вот. И, поэтому на этом, на детском уровне, эта сказка - она интересна, вроде так. А как ты по памяти начинаешь вот это вот.


Аня. Со взрослыми.


Гена. Да, со взрослыми, и когда берешь подростковую терминологию! - тогда она очень интересно читается! А, если терминология, взгляд не детский, а взгляд взрослый - тогда ты говоришь только по памяти! - у тебя нет вкуса тогда вот к этой детской сказке.. - она очень интересна!


Юля. Угу. (Ане) Знаешь, как классно мультики смотреть! - действительно.


Гена. “Масленица-предмасленица”, да?. - пришел, да?. (Гена рассказывает о мультике, в переводе будет не понятно - много звуков и восклицаний)


Миша. Сказка - добрым молодцам урок.


Гена. Да! Добрым молодцам - урок! Вот. Но кто сказал, что мы сразу добрыми молодцами стали? - тоже намек. ... Поэтому, ассоциативное мышление - оно, в принципе, является пока у нас преобладающим! - это как накопление формы опыта.


.


(чаепитие – Анжела наливает чай)

Гена. Вот, Анжела, приятно, да?


Анжела. Хорошо.


Гена. О! Вот что значит - быть хозяйкой, да? - негласно, но приятно.


Миша. Она сказала, что она не хозяйка! - я ее спросил. ...


Анжела. Ты меня спросил?


Юля. (Мише) Чай пьет, еще и хает!


Анжела. Я делегировала полномочия свои (Свете).


Гена. Не оправдывайся! Вот это расстояние то, которое он (Миша) сказал - если бы ты не допустила бы силу звучания его слов - ты бы отнеслась к этому спокойно?


Анжела. Угу.


Гена. А сила звучания возникла и тогда ты, как бы, говоришь “меня это тронуло”, да? А он это зафиксировал.


Анжела. Силу звучания?


Гена. Да, его слов. Но оно имело узкую направленность - он был заинтересован в том, чтобы набравшись сил, что-то из себя выпустить. То есть, как бы..


Анжела. “Я тебя люблю!”, да? - он, как бы..


Гена. Ну, да, да. В такой неказистой форме!


Анжела. Мог бы сказать - “я тебя люблю!”.


Гена. Да, но не сказал! Вот. И, поэтому в семейных отношениях, если, как бы, он какую-то херню скажет, да? - это равносильно тому, что “я тебя люблю!”, да?


Анжела. Угу.


Гена. То есть, каждый раз рядом с ним нужно находиться с толковым словарем! - вот переводит переводчик. Вот, если я его перевожу - он для меня не является конфликтным.


Юля. А я его не перевожу - он конфликтный.


Гена. Пусть сидит, ради Бога там! - он же все равно потом в итоге какать пойдет спустя какое-то время. А, если напряжение будет большое, предположим - он пойдет какать.. - то есть, если напряжение будет еще больше - у него будет понос! То есть, вот это создаваемое состояние, предположим - оно каждый раз будет его из среды вытаскивать.. - вытащило-ушел, вытащило-ушел. То есть, создавая определенный объем вот этого состояния - он может в этом не находиться! - но тело его также будет сидеть, а его (Миши) тут нет! Понимаешь? Вот смотри вот - через какое время он потянется за третьей кружкой.. - и потянется ли он? ... То есть, создав искусственное состояние, предположим - ему чего-то не будет хватать, да?


Юля. Угу.


Гена. А, когда перед глазами есть некий предмет, который он способен взять и из этого предметы что-то выпить - он за ним потянется! - чисто автоматически. Ведь ему же все равно хочется что в нем есть выдать. Говно все равно найдет выход! Да? (Мише) Ты нормально к этому относись просто.. - понимаешь?


Миша. Физиологично немножко!


Гена. Ну да. Ну и что?


Анжела. А тогда как окружающим относиться к тому, что выходит?


Гена. Ну, разумно. Понимаешь вот? Вот я как-то задавал на тренингах вопрос. Мы допускаем как бы.. - половые отношения можем допустить с мужчиной, который там ну, нравится, ну, попался по руку, да? – предположим, да? - или мужчине попала под руку женщина. да? Но интересно, будет ли удобно когда ты идешь в туалет какать, чтоб он рядом сидел? Да? Да, Ань?


Юля. Гена, есть поговорка “я с ним на одном поле срать рядом не сяду”.


Аня. Но не со всеми же.


Гена. Вот тут вот и возникает - то есть, что интимнее? - вступить в интимные отношения, да? - или сидеть рядом в туалете с человеком и подумать “нет, дай-ка посижу одна, потому, что при тебе говно у меня не выходит!”. Да? То есть, что оказывается? Вот это вот состояние, внутри человека, когда из него выходит - оно более интимное, чем половое - оно более глубже .. - поэтому, мы не можем сказать, что оно более физиологично! Ведь от того, что когда человек сидит на унитазе и рядом с ним кто-то есть - от этого дети не рождаются! Да? Хотя, вроде бы, по логике должно было бы так чтоб происходило!


Анжела. Гена, а расстояние звука как регулируется?


Гена. Ну, не допускай в уши.


Юля. Это все равно, что не принимай близко к сердцу?


Гена. Нет. ”Как к сердцу” - это что-то другое идет. Потому, что ведь прежде, чем допустить к сердцу, нужно как бы его проблемы положить, грубо говоря, на сердце, да?


Юля. Угу.


Андрей. Пустить в уши.


Гена. Ну да, уже впустив в уши, да? Предположим, как бы взяла бы ты его в мужья на день, да?


Юля. На день?


Гена. На один день вот Мишу берешь в мужья. Да, вот? Предположим.


Юля. Угу.


Миша. Это “любовник” называется! - это не муж.


Андрей. Ну, женись, а на следующий день разведись!


Гена. Ну, да. В течение дня там. И каково будет как бы, твое отношение с ним вот это - на экспериментальном уровне.. - то есть, сможешь ли ты его правильно перевести для себя, да? - для сердца там, для печени, для почек, для легких? Потому, что он же придет не один! - он придет с родней! Да?


Юля. Да!


Гена. Потому, что он говорит, может быть, предположим, “я люблю тебя!”, да? Вот.. есть, как бы механизм, который поворачивает стрелку там - маленький зубчик, да? - зубчик-то маленький, а вот эта сзади вот эта система - она очень большая. Вот он зубом вошел, да? - потом провернулся и показал задницу, да? - а там такая огромная родня! - и там такое махровое - ну, не знаю как сказать. То есть, чем больше, как бы зуб зашел - тем будут поворачиваться (чужие жизни) и вдруг начинают вырисовываться все проблемы. Ну, не проблема, может быть - обратная сторона луны! ... И вы про все начинаете забывать! ... Поэтому нужно учиться бегать быстро от человека! - чем быстрее бегаешь, тем здоровее будешь!


Юля. Да.


Аня. От каждого?


Гена. Абсолютно, от каждого! - поэтому я от вас и защищаюсь!


Аня. Как?


Гена. Ну, убегаю от вас быстрее, чем ваши мысли меня догоняют.


Аня. А как научиться?


Гена. Бегать? Ну, наверно, для этого нужно, чтобы были расконцентрированы глаза, да? - потому, что ты проешь, например.. - у тебя объем начинает из глаз выходить больше, чем ты была голодная.. - когда ты голодная - ты смотришь в тарелку, да? А когда ты - сытая, ты уже из тарелки.. - вот в тарелку не смотришь, потому что ты на что должна смотреть?. - за это время я должен убежать от тебя дальше, чем твои глаза меня достанут.


Аня. То есть, бегать, что ли - как детвора бегает летом?


Гена. Не-е-ет, это внутри бегаешь! ...


Аня. Все поняли, улыбнулись - ну, ладно! Хорошо!


Гена. Ты за них (не думай). Ты пей чай, пей чай.


Аня. Я пью чай. Я и уж так пью.


.


Миша. Бег - это называется - бег от любви, что ль?


Гена. Это, наверное, может быть, называется “бег для любви”!


Юля Да…


.


Аня. А те, кто улыбаются - они никогда не говорят ничего, да? - вот кто все поняли.. - пояснить как-то, свое мнение сказать.


Гена. Кого?


Аня. Тут вот у меня вдруг, когда люди начинают смеяться, у меня вдруг возникает дискомфорт - и хочется сидеть и молчать! Не было раньше, а вот сейчас вдруг почему-то появилось.. - когда ехидненький такой смех! (смеется) Или, в принципе - да, все понятно - человек до всего должен дойти сам, но ведь как-то (смеется), хоть как-то!


Гена. Нет. Ты знаешь, просто у каждого есть своя писечно-мышечная реакция.


Юля. Да, угу.


Гена. То есть, у каждого идет ритм свой! Да? Вот ведь у каждого свой ритм в половом отношении! - так же? И вот тогда, когда ты видишь улыбку, да? - она, естественно другая бывает - в другое время. Потому, что ритм другой идет! - но этот ритм - он может тебя возбуждать или может тебя успокаивать! - и тогда не каждую твою реакцию воспринимаешь, как бы, для себя.. - начинаешь одевать эту реакцию на себя!


Аня. Угу.


Гена. То есть, какая-то реакция тебя устраивает.. - какая-то реакция в пределах твоей реакции - и ты ее понимаешь! Но в этом случае ведь ты не можешь, как бы, со всеми переспать и со всеми заниматься лесбийской любовью, да? И вот это состояние, как бы.. - ты пытаешься сфокусировать как устойчивое. Значит, что ты сейчас вот должна делать? - что ты делаешь?


Аня. Я? Конкретно?


Гена. Ты сейчас дышишь!


Аня. Дыхание стараюсь восстановить!


Гена. Вот ты пытаешься восстановить дыхание! А кто тебя обидел?


Аня. Хм (с улыбкой).


Гена. Вот. А теперь смотри - вот эту улыбку, которую сейчас.. - ну-ка, улыбнись!


Аня. (улыбается)


Гена. Ага. Вот сейчас ты ее утяни назад! - в затылочную часть.


Аня. Трудно.


Гена. Утягивай! (Аня старается сделать) Угу, и глаза то же самое - утяни в затылочную часть!


Аня. Утягиваю.


Гена. Утягиваешь. Что меняется?


Аня. Ничего.


(Гена встает, идет к Ане)


Аня. Гена встает..


Гена. (берет Аню за волосы сзади, оттягивает)


Аня. Теперь что надо делать?


Гена. (продолжает оттягивать волосы назад) Вот смотри. Больно?


Аня. Ну, да.


Гена. Видишь, я что делаю? - ты глазами уходишь куда?


Аня. Назад!


Гена. Назад. И губы.. - тоже смеются писечно-мышечно?


Аня. Нет.


Гена. Нет. Поняла? Дыхание какое у тебя сейчас стало? Другое? - чем я тебя отпустил.


Аня. Да.


Гена. Да? (опять берет за волосы) Сейчас вот опять!


Аня. Угу.


Гена. Другое дыхание, да?


Аня. Другое.


Гена. Другое?


Аня. Угу.


Гена. (отпустил волосы) Отпустил. Во!


Аня. (смеется)


Гена. Другое?


Аня. На третий раз - сложнее!


Гена. Сохранить!


Аня. Угу.


Гена. А что? - у них разве.. не может быть писечно-мышечной реакции? - может быть. Но ты уже смеешься или у тебя ощущение смеха есть внутри?


Аня. Ну, внутри, наверно. Я сейчас ощущаю свои (проблемы) вообще отдельно.


Гена. Вот. Тебе уже не до смеха!


Аня. (смеется) Это вот.. - я опять. То есть, меня радует вот так научиться, что ли.


Гена. Да! Да! - когда я буду рядом! (все смеются) ... Поняла?


Аня. Да!


Гена. Вот! И все!.. - там нужна будет только зубная паста и щетка.. - и все нормально! - и губы, в принципе, красить не надо. Ясно?


Аня. Да.


Гена. Вот тебе практический опыт!


Аня. Угу.


Гена. Вот в этом состоянии ты уже будешь менее конфликтная!


Аня. Угу. Да, с первых два раза - вообще хорошо! (смеется) — а сейчас - дергай-не дергай. Нет, могу, могу - все понятно.


Гена. Научишься…


Аня. Есть куда - к чему стремиться. (смеется)


Гена. Вот. Вот так теряется сердечный ритм. То есть, если на этом уровне ты попытаешь, как бы, проблему уложить, да? - она будет у тебя вылазить в писечно-мышечное.. - она будет дергаться. Но на этом уровне матка не будет работать! - она еще не функционирует на этом уровне. да? То есть, будет содрогание просто тела.


Аня. Угу.


Гена. А расслабление не будет происходить! ...


Аня. Почему такой ритм?


Гена. Мм?


Аня. Я ничего не понимаю.


Гена. Я не выговорил?


Аня. (смеется) Мне все надо по полочкам! Ну, ладно. Я научусь.


Гена. Научишься? Научи-тесь! … По этому поводу вопросы есть? ... Поэтому то, что ты смеешься, да? - вот то, что улыбаешься, да? - тогда, когда я вижу, как ты смеешься, улыбаешься? - я беру то, что ты улыбаешься, да? - оно у меня уже вот здесь вот (показывает на свой затылок?).. - то есть, я от тебя уже убежал.


Аня. Угу, угу.


Гена. И на этом уровне, естественно, ты уже не достаешь (меня).. - и на этом уровне возникает защищенность ! - когда нет реакции.. - то есть, я сэкономил энергию! Понял, Миша?


Юля. Как раз ты спрашивала (Ане) как научиться убежать.


Аня. Я реально получила конкретный ответ! Но это надо на практике тренироваться!


Гена. Ну, я тебе практику и показал?


Аня. Ну, это - да.


Гена. А можно было на этом уровне.. - и, в принципе, кто-то мог бы и обидеться!


Юля. Да, мог бы.


Миша. (Гене) Вы подошли к ней. А речь идет о самопощи какой-то в таком состоянии самому себе. А реакция, мне показалось, все-таки не без вашей помощи создается.. - хорошая. Человек, когда, как бы в функциональную роль в отношении двух входит сразу же. То есть, когда он сам себе сделает - для него это похоже на искусственное какое-то действие, которое может не принести эффект, а когда вы подходите и сделаете - это совсем другое дело.


Юля. Одно дело - “может” не принести, а другое то, что он дал инструмент. Она хочет - пользуется, не хочет - не пользуется инструментом.. - у нее есть выбор, хотя бы, а так - инструмента нет - все.


Гена. Вот ты сейчас (можешь) сказать - “Аня, я тебя люблю!”


Миша. Мм?


Гена. Подойди к ней и скажи “Аня, я тебя люблю!”, - скажи.


Аня. (смеется) Проверьте - я натренировалась или нет! (все смеются)


Гена. Поэтому, как бы на этом уровне, да?. - вот эта реакция - она естественно возникает, потому, что это идет как форма психоза.


Аня. Угу.


Гена. То есть, как бы то, что возбуждается, да? - на каком-то уровне это уже как прошло, да вот? - как опыт, предположим. И вот Лена.. - у Лены одна реакция, да ведь? Вот Вика - у нее другая реакция на тебя. Вот теперь смотри! - стала бы ты, предположим, при Вике смеяться?


Аня. (прокашливается)


Гена. О! - быстрая реакция, да, прошла? Вот. Стала бы ты, предположим, при Татьяне смеяться?


Аня. Не знаю.


Гена. А ты ее и проверяешь!


Аня. (смеется) Я про это не думала. Про Вику у меня очень четко тут же, а про Таню я не знаю.


Гена. Вот! - а потому, что ты увидела разницу! - между Викой и Татьяной. Одну ты видишь, что пробовать над ней нельзя, а другую решила посмотреть - можно ли попробовать или нельзя попробовать!


Аня. Я.. - смеялась…


Гена. Вот. Вот это и есть форма искушения! - бес-то все равно он сидит. Ну, понятие беса - это понятие “реальность”, да ведь? То есть, когда эта реальность проходит, как бы, да? - такая мышечно-писечная, да?. - и тогда, как бы, ты какой-то вопрос решаешь для себя.. - то есть, ты свободна для решения этого вопроса!


Аня. Угу.


Гена. Как мы сегодня с Анжелой говорили, что на каком-то уровне отношения с мужчиной, чтоб они были сердечны - человек вынужден проходить половое отношение, да? - это один уровень отношений.


Аня. Угу.


Гена. Ведь с каждым же не переспишь! То есть, ведь можно на этом уровне и застрять! - только Мюнхгаузен сам себя за волосы.. - такая сказка, да?. - из болота тянул.


Аня. Угу.


Миша. Но он же враль - он врал.


Гена. Да не врал. Это автор, ми-лый!. - автор что-то знал!. - если автор ничего не знал - он хрен бы тебе написал!


Юля. Откуда-то у него идея появилась.


Гена. Да, идея появилась! ... (Ане) Вот ты сейчас проверяешь себя и проверяешь других!


Аня. Откуда вы знаете?


Гена. Боже мой! Если б я не знал.. (все смеются)


Миша. (продолжает за Гену) я бы здесь не сидел, да?


Гена. Да-а. (Гена смеется)... Просто.. на расстоянии большом всегда видится. Зачем искать бревно в глазу, когда можно увидеть - что там это?


Аня. Соринку!


Гена. Да, соринку. Лучше соринку увидеть, чем бревно. Вот я очки надел и соринки вижу. ...


Аня. И бегай? (говорит со смехом) Теперь все будем бегать! (смеется) Учиться!


Гена. Вот. И тогда у тебя уже облик будет более другой.. - более гармоничный. Губы тебе даны не для того, чтобы улыбаться, да?. - они для того, чтобы как от бессилия, да?. - от собственного бессилия, как бы, вводить в лицевую.. - в принципе, как форма гримасы.. - лицевая гримаса - вводим когда эту улыбку. С улыбкой ты притягиваешь к себе людей. ...


Миша. Защищается, наверно, улыбкой.


Аня. Ну, вот об этом и речь!


Миша. Вот она защищалась.


Гена. Она не защищалась! - потому, что количество энергии выданной.. как бы.. посредством вот этой вот реакции лицевой, да? - она гораздо больше чем которую могла бы она сохранить для себя.. - совершенно разные реакции! Закон сохранения энергии, Миша, всегда действует! Поэтому, если человек умеет эту энергию сохранять - она тогда будет приумножаться! - а, если он не научился сохранять энергию - как может приумножиться? Есть же у людей такая поговорка “копейка к копейке” там.. - и до хрена много будет. Не так разве? ...Тогда, значит, давайте сейчас медитацию с вами проведем.. Хорошо? Тогда пока чай спокойно попейте.


(продолжение следует)


[16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25]
ноябрь 2007 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

декабрь 2007 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

январь 2008 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31


  Page created in 0.00294 seconds