Оглавление
12 мая 2007, 00:06
Выдержки из тренинга (март 2007 г)
Гена. Вот у каждого времени есть свои слова. Вот у этого времени есть слово «секс» - ну, у нашего времени. У более молодых есть слово «трахаться». Т.е. каждый раз как обусловлено. В наше время было слово «любовь». А у этой категории людей (в настоящее время) – может, нет этого слова «любовь». У того, «серебряного века» было слово «любовь» - одно (содержание) вкладывалось, в наше время другое (содержание) вкладывается…
...
Гена. Вот как-то у нас был разговор – понятие «фронтальное». Мы часто видим лицо, тело как фронт. Это как гусеница – фронт – видишь только одну голову. Когда гусеница поворачивается – видишь все остальное – и какая она длинная, и какая она, может, мохнатая. Вот, наверно, у современной молодежи, я так предполагаю – они смотрят очень много во фронт, фронтально. Почему? Потому что избегают чувства – скорее всего, не создают чувства продолжительности…
...
Гена. … У женщины есть груди, у женщины есть пися – ну, плюс к тому женщина еще двигается. И что интересно? Женщина должна двигаться… Мужчина двигается по вертикали, а женщина должна двигаться по горизонтали. У кого больше работы?
Ж. У мужчины.
Гена. Нет. У женщины. Потому что создается у женщины время. Если мужчина – ось Y, а женщина – ось X. В результате женщина создает время – протяженность и притяжение.
Ж. Она делает память?
Гена. Женщина создает память! В худшем случае она создает память! В лучшем случае она создает протяженность! Т.е. умение пройти по протяженности…
Ж. Пространство и время!
Гена. (продолжает) В итоге получается пространство, в итоге получается – атмосфера. Мужчина должен создавать атмосферу секса. Женщина будет постоянно убивать его. Что такое «убивать»?
Ж. Перекрывать.
Гена. Перекрывать. Отнимать. Что-то к себе добавлять. Заставлять получать какие-то дополнительные ощущения.
Ж. Незнакомые?
Гена. Вполне вероятно. Мужчина должен все это вытерпеть! Значит, мужчина на женщину должен быть терпеливым.
М. Важно уметь ждать.
Гена. Да. А что ждать? Ведь «ждать» - это отнимать от мужского самолюбия, так ведь?
М. Да.
Гена. (продолжает) Потому что мы привыкли это состояние предполагать как не ожидаемое состояние, как некий дар, который принадлежит мужскому роду. А если он принадлежит, тогда в этом промежутке нет ожидания – есть только фактор действия. Но фактор действия происходит от внутреннего опыта. Т.е. если эти пацаны – они не видят вот этого профиля, всей вот этой оси X тела, то, по крайней мере, не возникает память. А возникает список – Нина, Маша, Валерия, как хочешь называй… И тогда им нужно вступать в отношения, скорей всего, с мужчиной – по опыту. Т.е. он хочет, чтобы в его тело вошел опыт.
М. А через мужчину более большой опыт входит, получается?
Гена. Скорее всего, да. Почему? Потому что вот из того, что ты говоришь – есть власть женщины. В лучшем случае, может быть, власть мужчины. Но эту власть женщины нужно учиться отсекать. Т.е. от памяти возникает состояние – это женское состояние. И вот эта вот ощущаемость… Сейчас попробую прокомментировать… Мы видим глазами, да? Это нормально. Мы слышим ушами, да? А давайте посмотрим – в пизде лампочка горит? Член входит во влагалище, что – с лампочкой?
М. Нет, он один. Главное – смотрит и не видит.
Гена. И не видит, да ведь? Т.е. вот эта вот головку члена или вот то, откуда выходит сперма – ее нужно превратить в глаз.
М. В прожектор даже…
Ж. В пространстве же можно видеть…
Гена. (женщине) То же самое, ты можешь сказать, что «извини, я ощущаю член только по длине и по толщине».
Ж. А причем тут длина и толщина?
Гена. Ты предварительно уже – «длина и толщина» - она заложена в воображении. Т.е. ты воображением дое..шь себя – то же самое как мастурбация! Т.е. каждый мужчина может дать сегмент каких-то ощущений. Вот, предположим, вот здесь идет точка отсчета – мужчина дает столько ощущений. Женщина вот отсюда до сюда – она добирает. Т.е. в ее воображении, в ее представлении она добирает – она дорабатывает. А, дорабатывая, она может менять движения только лишь. Но не менять ритм. Т.е. она добирает собственное удовлетворение в поисках собственных ощущений. Поэтому может возникнуть у нее удовлетворение, может возникнуть усталость. Тогда, когда происходит изменение ритма женщины – ты создаешь больший спектр у нее. В этом большем спектре она здесь добрала отсюда столько-то, здесь добрала отсюда столько-то, здесь добрала столько-то – полнота идет. Т.е. вот эта полнота – она создает трапецию. Трапеция может быть и остроугольная, да?
Ж. Пирамида.
Гена. Но это уже будет пирамида! Пирамида, которая заканчивается на мужчине, но начинается у женщины. И вот эта диаграмма – она поднимает мужчину на высоту. Если мужчина для себя вот этой диаграммы не выстраивает в отношениях, то женщина остается неудовлетворенной. Вот эта форма неудовлетворенности – это форма собственных доработок женщины, тогда женщина дорабатывает. А в процессе доработки как раз происходит не-удовлетворение. А тогда, когда меняется один ритм, второй ритм меняется – там возникает состояние оргазма. Не тот оргазм, который равен длине-толщине-ширине и женскому представлению. Это физиологический оргазм!
Ж. Не любой мужчина может передать это…
Гена. Да почему?! Ведь суть не в том, что спрашивают тебя! А суть в том, что ты излучаешь какие-то определенные параметры. Мужчина на эти параметры откликается. И откликаясь, он заставляет тебя двигаться по всему спектру. Ведь важно, чтобы поднялся мужчина на ту или иную высоту – чтоб ты выдыхала! Иначе, получается, что если он не получает вот этот выдох от тебя полностью – вот этой длины по оси X – ее не получится. А по оси y самооценка его – она тоже не будет подниматься!
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] |